Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines (входит в Lufthansa Group) провела ребрендинг, чтобы отметить завершение процесса реструктуризации и подчеркнуть свое позиционирование как "авиакомпании, дружественной к клиенту".
По словам президента Brussels Airlines Петера Гербера, в результате программы реструктуризации компания взяла курс на клиентоориентированность, цифровизацию и устойчивое развитие. Он описывает новый стиль как более современный, более соответствующий духу времени. Новый бренд Brussels Airlines будет вводиться постепенно, по мере планового обновления ливрей и салонов самолетов.
В качестве примера — бесплатный лимит багажа, возможность путешествующим вместе пассажирам выбрать соседние места без доплаты и круглосуточная клиентская поддержка. В корпоративном стиле также подчеркивается бельгийская идентичность и специализация на африканских направлениях.