Вечером 19 июня на сцене Каннского Дворца Фестивалей состоялась церемония награждения Международного фестиваля творчества Cannes Lions, где вручались награды в номинации Social & Influencer Lions. Одними из первых на сцену за престижным "золотом" поднялось агентство GForce.
Первое агентство в истории рекламной индустрии Казахстана и Центральной Азии, которое сделало это и оказалось в "Каннском клубе" вместе с ведущими агентствами мира.
Из 1769 заявок, полученных в номинации Social & Influencer Lions, 123 вошли в шорт-лист, 56 наград было присуждено, из них: 9 золотых, 18 серебряных, 28 бронзовых и Гран-при.
"Проект, который мы показали миру – это высказывание на острую тему, нам бы хотелось вообще не иметь поводов говорить об этом в будущем. Тем не менее, мы рассказали об этом так, что сейчас держим в руках первого "Каннского Льва" для Казахстана, и он – золотой. Мы в истории, мы сделали это", – прокомментировала награду Управляющий директор агентства GForce Юлия Тушина.
"Получение этой престижной награды — это не только большая честь, но и стимул для дальнейшего совершенствования. Эта победа — результат совместной работы нашей команды, вдохновленных идей и стремления создавать действительно уникальные и запоминающиеся проекты!" – добавил Креативный директор агентства GForce Евгений Костылев.
В 2023 году агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент.
В рамках площадки ММА, боев без правил, где в основном собираются мужчины консервативных взглядов, был анонсирован первый в Казахстане бой "Мужчины против Женщин". Неожиданно, это вызвало протест аудитории RUH Fighting, они искренне не понимали, как мужчины могут биться с женщинами.
Чтобы помочь им понять, как это бывает в назначенное время, вместо "боя" была запущена трансляция, где были продемонстрированы документальные кадры со сценами мужского насилия по отношению к женщинам…
Зрители, подписчики, блогеры и даже зарубежные звезды MMA, впервые задумались о том, что то, из чего мы хотели сделать "показательный бой" на ринге, происходит каждый день на улицах и в домах Казахстана. Многие из них подписали петицию против бытового насилия в Казахстане и за подписание соответствующего закона, который в итоге был принят.