Рекламное агентство GForce получило награду Cannes Lions за социальный проект

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Вечером 19 июня на сцене Каннского Дворца Фестивалей состоялась церемония награждения Международного фестиваля творчества Cannes Lions, где вручались награды в номинации Social & Influencer Lions. Одними из первых на сцену за престижным "золотом" поднялось агентство GForce.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Вечером 19 июня на сцене Каннского Дворца Фестивалей состоялась церемония награждения Международного фестиваля творчества Cannes Lions, где вручались награды в номинации Social & Influencer Lions. Одними из первых на сцену за престижным "золотом" поднялось агентство GForce.

Первое агентство в истории рекламной индустрии Казахстана и Центральной Азии, которое сделало это и оказалось в "Каннском клубе" вместе с ведущими агентствами мира.

Из 1769 заявок, полученных в номинации Social & Influencer Lions, 123 вошли в шорт-лист, 56 наград было присуждено, из них: 9 золотых, 18 серебряных, 28 бронзовых и Гран-при.

"Проект, который мы показали миру – это высказывание на острую тему, нам бы хотелось вообще не иметь поводов говорить об этом в будущем. Тем не менее, мы рассказали об этом так, что сейчас держим в руках первого "Каннского Льва" для Казахстана, и он – золотой. Мы в истории, мы сделали это", – прокомментировала награду Управляющий директор агентства GForce Юлия Тушина.

"Получение этой престижной награды — это не только большая честь, но и стимул для дальнейшего совершенствования. Эта победа — результат совместной работы нашей команды, вдохновленных идей и стремления создавать действительно уникальные и запоминающиеся проекты!" – добавил Креативный директор агентства GForce Евгений Костылев.

В 2023 году агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент.

В рамках площадки ММА, боев без правил, где в основном собираются мужчины консервативных взглядов, был анонсирован первый в Казахстане бой "Мужчины против Женщин". Неожиданно, это вызвало протест аудитории RUH Fighting, они искренне не понимали, как мужчины могут биться с женщинами.

Чтобы помочь им понять, как это бывает в назначенное время, вместо "боя" была запущена трансляция, где были продемонстрированы документальные кадры со сценами мужского насилия по отношению к женщинам…

Зрители, подписчики, блогеры и даже зарубежные звезды MMA, впервые задумались о том, что то, из чего мы хотели сделать "показательный бой" на ринге, происходит каждый день на улицах и в домах Казахстана. Многие из них подписали петицию против бытового насилия в Казахстане и за подписание соответствующего закона, который в итоге был принят.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.92  course up  603.08  course up  6.66  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 27
Астана 20
Актау 22
Актобе 21
Атырау 20
Б
Балхаш 23
Ж
Жезказган 21
К
Караганда 18
Кокшетау 17
Костанай 28
Кызылорда 18
П
Павлодар 19
Петропавловск 26
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 26
Тараз 31
Туркестан 19
У
Уральск 26
Усть-Каменогорск 30
Ш
Шымкент 27

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer