Агентство GForce, входящее в ведущую коммуникационную группу DASM, снова вернулось с престижными наградами с Международного фестиваля творчества Cannes Lions, Оскара в мире рекламы, который проходил с 16 по 20 июня в Каннах, Франция.
Серебряная награда была присуждена в категории Digital Craft, а бронзовая – в категории "Устойчивое развитие" за социальный проект "Свет Салтанат", реализованный в сотрудничестве с компанией Citix. Это еще раз подтверждает, что креаторам следует активно использовать современные технологии, такие как искусственный интеллект, для решения актуальных социальных проблем общества.
"Эти награды демонстрируют огромный потенциал казахстанской креативной индустрии и ее способность конкурировать на самом высоком уровне с крупнейшими мировыми игроками, рекламными агентствами и брендами. Для нас награды – это не цель, цель – сделать работу высокого качества, достойную наград", – прокомментировал событие Евгений Костылев, Chief Creative Officer DASM Group, Executive Creative Director агентства GForce/Grey.
Стоит отметить, что это уже вторая большая победа для GForce в Каннском фестивале. В 2024 году агентство получило Золотую награду.
В этом году фестиваль Cannes Lions вновь продемонстрировал, что современная реклама больше не ограничивается эстетически привлекательными роликами, а сосредоточена на глубоких смыслах и изменениях в обществе и культуре. В конкурсе участвовало 27 тысяч работ со всего мира.
Казахстанские креаторы все чаще получают признание на международной арене: победы на Каннских львах и участие в других значимых фестивалях подтверждают высокий уровень их работы. Это также свидетельствует о том, что талантливые специалисты из Казахстана способны создавать работы, поражающие даже самых требовательных критиков. Это не просто шум – это уверенный шаг к тому, чтобы Казахстан, и, в частности, Алматы, стал известным центром креативной индустрии.
Кроме того, быстрое развитие индустрии способствует привлечению инвестиций в страну, созданию конкурентной среды и позволяет талантам оставаться работать на родине. Так, в группе компаний DASM, где работает более 500 сотрудников в восьми странах, реализуется сразу несколько программ в области креативного направления. Тщательно отбираются специалисты, создается пространство для творчества и самореализации. Кроме того, в компании работают сильные креативные директора и существует отличная школа по развитию персонала. В компании также принято делиться опытом с коллегами и проводить совместные сессии креативных агентств.
О Каннских Львах
Международный фестиваль творчества "Каннские Львы", ежегодно проводимый в Каннах, Франция, является местом вручения самых престижных мировых наград в области рекламы. Это чествование творчества, эффективности и инноваций в глобальной индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.
O GForce
GForce/Grey – креативное рекламное агентство полного цикла, аффилированное с международной сетью Grey. Офис агентства в Алматы был открыт в 2006 году. GForce 6 раз становилcя Агентством №1 в Рейтинге Креативности Центральной̆ Азии. Агентство разрабатывало и проводило рекламные кампании и полноценную поддержку на рынках Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, и Грузии.
GForce Grey – самое награждаемое рекламное агентство Казахстана и Центральной Азии, имеет более 380 наград на 20 международных фестивалях рекламы, включая крупнейшие и самые известные: Cannes Lions, Clio, The One Show, Spikes Asia, Epica, Golden Drum, Mad Stars, Red Apple, KIAF, Ad Black Sea, White Square, и другие. Агентство первый и единственный в Казахстане обладатель награды фестиваля "Каннские львы", в 2024 году выиграло Золото Cannes Lions.
O DASM
DASM – крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, состоящая из 15 специализированных рекламных агентств и более 500 сотрудников в восьми странах (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Грузия и Монголия). Холдинг 30 лет на рынке. Хаб DASM, соединяющий все агентства, находится в Алматы. DASM – единственная в регионе компания, которая предоставляет полный спектр коммуникационных решений под "одной крышей". Основные направления деятельности: креатив, стратегическое планирование, медиапланирование, баинг, дизайн, digital, PR, BTL, influencer marketing, event, спортивный маркетинг. Благодаря развитой сети регионального присутствия, холдинг имеет возможность запускать масштабные рекламные и медийные кампании сразу на несколько стран и целиком на весь регион, управляя процессами централизованно через Казахстан. Во всех агентствах действуют единые международные стандарты работы и обслуживания клиентов, что позволяет обеспечивать эффективность и предоставлять высокое качество услуг.
Рекламный материал