ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 сентября 2020 | 09:57

Казахстанцы потратили на покупки 6,8 триллиона тенге

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © Турар Казангапов Фото © Турар Казангапов

В 2020 году казахстанцы потратили на покупку товаров 6,8 триллиона тенге, сообщил Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В 2020 году казахстанцы потратили на покупку товаров 6,8 триллиона тенге, сообщил Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Султанов уточнил, что сегодня количество потребителей в Казахстане насчитывает 18,7 миллиона человек, которые ежедневно совершают более шестимиллионов приобретений товаров и услуг.

"В этом году казахстанские потребители через розничную сеть приобрели товаров на 6,8 триллиона тенге, а услуг порядка на четыре триллиона тенге", - указал Султанов на заседании правительства.

Основная доля торговли, по его словам, приходится на продукты питания, лекарства, бытовые товары, операции с движимым и недвижимым имуществом, рекреационные услуги (все виды отдыха - санаторно-курортное лечение, туризм, любительский спорт и другое).

При этом министр уточнил, что степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне. Вопросы, беспокоящие казахстанцев, в целом, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг, транспорта.

"В 2017 году в госорганы поступило 23 тысячи обращений, в 2018 году более 21 тысячи, а в 2019 году почти 30 тысяч. В текущем году только в Комитет по защите прав потребителей уже поступило порядка восьми тысяч обращений, при этом целостная статистика сформируется в конце года", - добавил он.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети