ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 октября 2022 | 11:04

Новый сервис для получателей социальной помощи запущен в приложении Halyk

ПОДЕЛИТЬСЯ

С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, которым назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.


Иконка комментария блок соц сети

С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, которым назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.

Планомерное развитие и расширение предлагаемого пользователям функционала является частью стратегии Halyk, направленной на запуск необходимых, удобных и полезных для людей сервисов. Очередная разработка поможет казахстанцам быстро и просто получать некоторые меры социальной поддержки. В частности, сервис позволит оперативно предоставлять справки по безработице в соответствующие инстанции или проверить наличие своей фамилии в списках получателей АСП. Таким образом, полностью исключается хождение по кабинетам, а сведения можно вытащить в течение считаных минут.

Для получения необходимых данных нужно зайти в раздел "Госуслуги" приложения Halyk Homebank, выбрать "Справки" и отметить нужную услугу. Результат не заставит себя ждать, а полученной справкой можно тут же поделиться.

"Как известно, получение услуг социально-трудовой сферы через мобильные приложения некоторых БВУ уже было возможно с октября 2021 года с выводом государственных услуг, связанных с рождением ребенка, а именно назначением пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком и назначением социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года. Нашим министерством работа в данном направлении постоянно продолжается. Так, в августе текущего года были реализованы еще 2 услуги – получение информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, а также о состоянии и движении социальных отчислений. Учитывая, что граждане в своей повседневной жизни часто пользуются банковскими мобильными приложениями, данные сервисы расширяют возможности получения услуг населением, а также повышают удобство и доступность наших услуг", – поделился вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.

"Halyk совместно с госорганами проводит важную и системную работу по интеграции госсервисов в наше приложение. Уже сегодня в Halyk Homebank доступны более 17 госуслуг и 18 цифровых документов. На сегодняшний день более 8 миллионов раз наши клиенты воспользовались предоставляемыми госуслугами. Это говорит об удобстве, доступности и актуальности наших сервисов. Поэтому мы продолжим активно развивать это направление", - отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.

Сервис запущен при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО "Национальные информационные технологии" (АО "НИТ") и АО "Центр развития трудовых ресурсов".

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети