Озвучены главные причины отказа в получении 42 500 тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Озвучены главные причины отказа в получении 42 500 тенге Фото: Турар Казангапов

Оперативный штаб Госкомиссии Минздрава Казахстана в своем Telegram-канале назвал основные причины отказа в получении гражданами социальной помощи в размере 42 500 тенге.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оперативный штаб Госкомиссии Минздрава Казахстана в своем Telegram-канале назвал основные причины отказа в получении гражданами социальной помощи в размере 42 500 тенге.

1. Повторные обращения (дубли) - 1 042 842 заявления.  

2. Имеют работу с постоянной заработной платой (в том числе госслужащие и работники бюджетных организаций); получатели пенсий и пособий (не работавшие официально до периода введения режима ЧП) - 521 365 заявлений.

3. По данному заявителю не найдены ОСО/ЕСП/ОПВ за последние 12 месяцев до введения режима ЧП или ЕСП до подачи заявления (касательно неформально самозанятых) - 1 053 383 заявления.

4. Не указан БИН/ИИН работодателя, не указан или неверно указан ИИН заявителя - 63 222 заявления.

5. Заявление подано за умершего человека или за гражданина, проживающего за пределами РК, - 378 заявлений.

"Таким образом, всего выявлено 2 681 190 заявлений от граждан, в которых допущены ошибки и несоответствие Правилам назначения социальной выплаты из ГФСС по потере дохода в период ЧП. В целях недопущения увеличения сроков рассмотрения заявлений просим граждан направлять обращение один раз", - говорится в сообщении.

По состоянию на 15:00 часов 13 апреля соцвыплаты из Государственного фонда социального страхования в связи с потерей доходов в период ЧП назначены 1 993 317 гражданам.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 3
Астана -3
Актау 3
Актобе -3
Атырау 0
Б
Балхаш -1
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -1
Кокшетау -2
Костанай 4
Кызылорда -3
П
Павлодар -2
Петропавловск -3
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 4
Тараз 6
Туркестан -1
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -5

 

Редакция Реклама
Социальные сети