Брэнсон продолжит развивать космический туризм после крушения SpaceShipTwo

ПОДЕЛИТЬСЯ

Брэнсон продолжит развивать космический туризм после крушения SpaceShipTwo Ричард Брэнсон. Фото с сайта business.dk

Британский миллиардер Ричард Брэнсон, основавший Virgin Galactic, намерен продолжать развивать космический туризм, несмотря на крушение корабля SpaceShipTwo, которое произошло 31 октября, сообщает BBC News

ПОДЕЛИТЬСЯ

Британский миллиардер Ричард Брэнсон, основавший Virgin Galactic, намерен продолжать развивать космический туризм, несмотря на крушение корабля SpaceShipTwo, которое произошло 31 октября, сообщает BBC News

Отметим, что Virgin Galactic является первой компанией, которая начала развивать сферу космического туризма. "Космос - это непросто, но оно того стоит. Мы будем продолжать работать и вместе двигаться вперед", - заявил Брэнсон. Добавим, что корабль, потерпевший крушение, предполагалось использовать для коммерческих полетов. Он был рассчитан на шестерых пассажиров и двух пилотов.

Катастрофа произошла во время летных испытаний в пустыне Мохаве на юго-западе США. По предварительным данным, в результате один из пилотов погиб, второму удалось катапультироваться - в районе крушение суборбитального корабля был замечен парашют. Позже стало известно, что летчика с различными травмами доставили в больницу на вертолете. Причины крушения пока не известны, однако в сообщении компании речь идет о "серьезной аномалии". Стоит добавить, что Virgin Galactic уже испытывала два прототипа из серии SpaceShip. Руководила испытаниями компания Scaled Composites - партнер компании Ричарда Брэнсона, развивающей космический туризм.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -2
Актау 1
Актобе -3
Атырау 3
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -3
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 0
Кызылорда -11
П
Павлодар -6
Петропавловск -2
С
Семей 2
Т
Талдыкорган 5
Тараз 5
Туркестан -1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети