ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 июня 2016 | 12:05

Немецкий концерн BSH Home Appliances открыл дочерний офис по продажам в Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © Василина Атоянц Фото © Василина Атоянц

Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.


Иконка комментария блок соц сети

Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.

На церемонии открытия член правления компании BSH Михаэль Шольхорн назвал Казахстан одним из наиболее важных рынков для BSH в Центральной Азии. При этом он добавил, что компания особое внимание уделяет расширению своего присутствия в регионе.

"Компания BSH Home Appliances является брендом номер №1 в Европе и №2 во всем мире, теперь будет работать на территории Республики Казахстан. В 2015 году доход компании составил 12,6 миллиарда евро и этот год стал одним из самых успешных в истории нашей компании. Наша продукция имеет высокое качество, а также мы действительно пытаемся понять нашего потребителя. Кроме того, мы обращаем особое внимание на расширение регионального присутствия, поэтому открываем местные юридические лица. Мы понимаем, что потребитель в Казахстане достаточно молодой и страна очень перспективная", - отметил спикер.

Генеральный директор ТОО "BSH Home Appliances" в Казахстане Уфук Гокташ пояснил, что в Казахстане также планируется увеличить разнообразие и качество выпускаемой продукции. Он напомнил, что в прошлом году специально для казахстанцев был разработан уникальный продукт для приготовления местного блюда куырдак. Это наглядный пример того, что компания понимает, чего хочет потребитель.


Фото © Василина Атоянц

"Немаловажная составляющая успеха компании является непосредственное присутствие BSH в регионе, то есть мы понимаем нужды потребителя. Политика нашей компании заключается в том, что в любой стране, где компания представлена, мы хотим соблюдать взаимные интересы в первую очередь. Во всем мире наша компания представлена 14 брендами, в Казахстане мы планируем усилить представительство Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer", - добавил Гокташ, отметив, что в Казахстане будет уделено особое внимание пост-продажному сервису. Поэтому сегодня уже работают 29 авторизированных сервис-центров по всей стране, в которых клиентам предоставляется высококачественный ремонт с использованием оригинальных запчастей и два года гарантийного обслуживания.

Отметим, BSH производит свою продукцию на 41 заводе и представлена более чем 80 компаниями в 48 странах мира. BSH является всемирно ведущей компанией в секторе бытовой техники и насчитывает 56 тысяч сотрудников.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети