ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
23 июня 2016 | 12:05

Немецкий концерн BSH Home Appliances открыл дочерний офис по продажам в Алматы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото © Василина Атоянц Фото © Василина Атоянц

Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.

На церемонии открытия член правления компании BSH Михаэль Шольхорн назвал Казахстан одним из наиболее важных рынков для BSH в Центральной Азии. При этом он добавил, что компания особое внимание уделяет расширению своего присутствия в регионе.

"Компания BSH Home Appliances является брендом номер №1 в Европе и №2 во всем мире, теперь будет работать на территории Республики Казахстан. В 2015 году доход компании составил 12,6 миллиарда евро и этот год стал одним из самых успешных в истории нашей компании. Наша продукция имеет высокое качество, а также мы действительно пытаемся понять нашего потребителя. Кроме того, мы обращаем особое внимание на расширение регионального присутствия, поэтому открываем местные юридические лица. Мы понимаем, что потребитель в Казахстане достаточно молодой и страна очень перспективная", - отметил спикер.

Генеральный директор ТОО "BSH Home Appliances" в Казахстане Уфук Гокташ пояснил, что в Казахстане также планируется увеличить разнообразие и качество выпускаемой продукции. Он напомнил, что в прошлом году специально для казахстанцев был разработан уникальный продукт для приготовления местного блюда куырдак. Это наглядный пример того, что компания понимает, чего хочет потребитель.


Фото © Василина Атоянц

"Немаловажная составляющая успеха компании является непосредственное присутствие BSH в регионе, то есть мы понимаем нужды потребителя. Политика нашей компании заключается в том, что в любой стране, где компания представлена, мы хотим соблюдать взаимные интересы в первую очередь. Во всем мире наша компания представлена 14 брендами, в Казахстане мы планируем усилить представительство Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer", - добавил Гокташ, отметив, что в Казахстане будет уделено особое внимание пост-продажному сервису. Поэтому сегодня уже работают 29 авторизированных сервис-центров по всей стране, в которых клиентам предоставляется высококачественный ремонт с использованием оригинальных запчастей и два года гарантийного обслуживания.

Отметим, BSH производит свою продукцию на 41 заводе и представлена более чем 80 компаниями в 48 странах мира. BSH является всемирно ведущей компанией в секторе бытовой техники и насчитывает 56 тысяч сотрудников.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer