РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
13 сентября 2018 | 11:00

Новая спецтехника поможет ускорить строительство дорог в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" презентовала новый грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5. Запуск ДЕМО программы инновационного полигонального грунтового виброкатка прошел на объекте реконструкции автомобильной дороги Усть-Каменогорск - Рахмановские ключи (55-72-й километры), реализуемый компанией BI Road Construction.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" презентовала новый грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5. Запуск ДЕМО программы инновационного полигонального грунтового виброкатка прошел на объекте реконструкции автомобильной дороги Усть-Каменогорск - Рахмановские ключи (55-72-й километры), реализуемый компанией BI Road Construction.

При строительстве дорожных оснований уплотнение грунта играет важнейшую роль, а сам грунтовый каток является одним из главных "персонажей". Каток должен преодолеть много трудностей, чтобы уплотнить разные по составу, связанности и влажности грунты.

"Эти испытания направлены на то, чтобы в будущем внедрить в строительство дорог новые образцы техники. Такая технология, если ее одобрят компетентные институты, будет применяться впервые в СНГ. Нам нужно понять действительно ли немецкий каток может уплотнять грунт до двух метров. Если он покажет заявленные характеристики, то мы будем испытывать его 21 день, а уже потом внедрять изменения в казахстанские нормативы," – рассказал директор Зыряновского филиала компании "АБК-Автодор НС" Айдын Майусов.

Новая спецтехника имеет систему автоматического контроля степени уплотнения BOMAG VARIOCONTROL и систему документирования BOMAG BCM05 с GPS receiver. BOMAG VARIOCONTROL позволяет изменять амплитуду вальца для более эффективного уплотнения, а также предотвращает риск отскока вальца.

С помощью системы документирования удобно управлять параметрами уплотнения. На большом цветном дисплее можно следить за процессом в реальном времени. Техника гарантирует высокую точность измерений, непрерывный анализ проблемных мест, четкое документирование и резервное копирование данных. Эти показатели экономят время и средства, а также повышают качество дорог, исключая человеческий фактор.

"Процесс уплотнения состоит в вытеснении воздуха из-под грунта, отжатия свободной воды и уменьшения слоя связанной воды. Постоянная вибрация виброкатка дает дополнительную "утрамбовку", структура становится еще более плотной и прочной. Глубина уплотнения грунтовым виброкатком BOMAG BW 226 DI-5 в зависимости от типа грунта может достигать 2 метров, в то время как обычный виброкаток уплотняет лишь до 50 сантиметров, а автоматический контроль за степенью уплотнения дает возможность постоянно наблюдать за качеством выполняемой работы. Аналогов этого виброкатка нет в мире!" - отмечает генеральный директор компании "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" Уляшов Денис Алексеевич.

Подробную статью о полигональном катке читайте в корпоративном издании ТОО "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан".

Изучив международный опыт и специфику местного рынка, "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" ожидает, что использование полигонального грунтового виброкатка BOMAG BW226 DI-5 поможет улучшить качество строительства дорог, сэкономить время и средства.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer