Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" презентовала новый грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5. Запуск ДЕМО программы инновационного полигонального грунтового виброкатка прошел на объекте реконструкции автомобильной дороги Усть-Каменогорск - Рахмановские ключи (55-72-й километры), реализуемый компанией BI Road Construction.
Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" презентовала новый грунтовый виброкаток BOMAG BW 226 DI-5. Запуск ДЕМО программы инновационного полигонального грунтового виброкатка прошел на объекте реконструкции автомобильной дороги Усть-Каменогорск - Рахмановские ключи (55-72-й километры), реализуемый компанией BI Road Construction.
При строительстве дорожных оснований уплотнение грунта играет важнейшую роль, а сам грунтовый каток является одним из главных "персонажей". Каток должен преодолеть много трудностей, чтобы уплотнить разные по составу, связанности и влажности грунты.
"Эти испытания направлены на то, чтобы в будущем внедрить в строительство дорог новые образцы техники. Такая технология, если ее одобрят компетентные институты, будет применяться впервые в СНГ. Нам нужно понять действительно ли немецкий каток может уплотнять грунт до двух метров. Если он покажет заявленные характеристики, то мы будем испытывать его 21 день, а уже потом внедрять изменения в казахстанские нормативы," – рассказал директор Зыряновского филиала компании "АБК-Автодор НС" Айдын Майусов.
Новая спецтехника имеет систему автоматического контроля степени уплотнения BOMAG VARIOCONTROL и систему документирования BOMAG BCM05 с GPS receiver. BOMAG VARIOCONTROL позволяет изменять амплитуду вальца для более эффективного уплотнения, а также предотвращает риск отскока вальца.
С помощью системы документирования удобно управлять параметрами уплотнения. На большом цветном дисплее можно следить за процессом в реальном времени. Техника гарантирует высокую точность измерений, непрерывный анализ проблемных мест, четкое документирование и резервное копирование данных. Эти показатели экономят время и средства, а также повышают качество дорог, исключая человеческий фактор.
"Процесс уплотнения состоит в вытеснении воздуха из-под грунта, отжатия свободной воды и уменьшения слоя связанной воды. Постоянная вибрация виброкатка дает дополнительную "утрамбовку", структура становится еще более плотной и прочной. Глубина уплотнения грунтовым виброкатком BOMAG BW 226 DI-5 в зависимости от типа грунта может достигать 2 метров, в то время как обычный виброкаток уплотняет лишь до 50 сантиметров, а автоматический контроль за степенью уплотнения дает возможность постоянно наблюдать за качеством выполняемой работы. Аналогов этого виброкатка нет в мире!" - отмечает генеральный директор компании "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" Уляшов Денис Алексеевич.
Подробную статью о полигональном катке читайте в корпоративном издании ТОО "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан".
Изучив международный опыт и специфику местного рынка, "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" ожидает, что использование полигонального грунтового виброкатка BOMAG BW226 DI-5 поможет улучшить качество строительства дорог, сэкономить время и средства.