В Японии начато строительство скоростной линии для поездов на магнитной подвеске, сообщает РИА Новости.
В Японии начато строительство скоростной линии для поездов на магнитной подвеске, сообщает РИА Новости.
По планам железнодорожной компании Central Japan Railway Company, которой принадлежит дорога, первые поезда отправятся в путь в 2027 году и соединят станцию Синагава в Токио и Нагою за 40 минут; сейчас поездка по этому маршруту на скоростном электропоезде занимает от 1,5 до 2 часов. Скорость поезда на магнитной подвеске составит около 505 километров в час, максимальная скорость на отдельных участках - до 580 километров в час. Длина участка Токио - Нагоя составит 285,6 километра. К 2045 году линия будет протянута до Осаки.
Компания Central Japan Railway Company ранее сообщила, что окупить проект ей удастся только за счет увеличения тарифа на пользование скоростными электропоездами типа "Синкансэн" в среднем на 700 иен (около 6 долларов).
Реализация проекта в общей сложности заняла около 40 лет. Общая сумма расходов составит 9 триллионов иен (около 77 миллиардов долларов), линия будет проходить через семь префектур страны, переговоры о выкупе земли под строительство у владельцев еще не закончены, это затронет интересы 5000 человек, сообщает агентство Киодо.
Накануне церемонии инициативная группа жителей районов, вдоль которых будет протянута магистраль, подала объединенный протест из пяти тысяч писем в министерство транспорта Японии с требованием отозвать разрешение на строительство, так как оно наносит вред экологии.