Партнерский материал

Школа Big Data Beeline начала обучать казахстанских студентов

21 октября, 09:00
Школа Big Data Beeline начала обучать казахстанских студентов -

"Beeline Казахстан" дал старт обучению в Big Data School в Алматы. Заявку в первый год обучения в школе подали около 1500 кандидатов.

Big Data School основали эксперты компании с большим практическим опытом в данной сфере. В ходе интенсивного курса преподаватели научат студентов разработке и реализации продуктов Big Data, дадут развернутые знания о форматах и инструментах сбора данных. Выпускники смогут самостоятельно разворачивать и использовать на практике программное обеспечение, а также применять полученные навыки в решении реальных бизнес-задач и многое другое.

"В нашей школе Big Data мы делимся передовыми знаниями в этой области, а также интересными реальными кейсами. Рассказывать будем только то, что сделали и опробовали сами. Можно сказать, что мы обучаем как для себя, то есть для эффективной работы в инновационной компании уровня "Beeline Казахстан". Более того, лучшим студентам мы гарантируем трудоустройство в нашей команде, а также устроим стажировку в "Билайн Россия". Программу мы составили так, чтобы каждый из учащихся стал полноценным Big Data-разработчиком и легко трудоустроился по специальности. Желаем студентам успешного и интересного обучения", - комментирует событие директор Big Data "Beeline Казахстан" Екатерина Линкевич.

Компания, как один из крупнейших игроков на рынке, поддерживает программу "Цифровой Казахстан" не только созданием инновационных продуктов и запуском 5G, но и развитием потенциала молодежи. Из 1500 заявивших успешно прошли тестирование 200 кандидатов. В итоге возможность бесплатного обучения в школе получили 20 самых талантливых студентов.

"Почему мы уверены, что можем научить? Мы входим в группу компаний Veon со штаб-квартирой в Амстердаме, в ней состоит целый ряд стран, и мы первые среди всей группы, включая Россию, построили свой кластер с последними версиями и обновлениями систем. Мы передовые не только в Казахстане, но и по странам СНГ", - отмечает Екатерина Линкевич.

Компания в 2019 году запустила уже несколько продуктов на основе Big Data. Это сервисы для банковского сектора - скоринг и верификация, позволяющие клиентам получить займы при отсутствии кредитных историй, на анализе данных по использованию услуг сотовой связи, и Bank Notification, призванный снизить число мошеннических транзакций на картах клиентов банков. Также недавно был запущен продукт "Мобильная реклама", повышающий эффективность коммуникаций с клиентом благодаря таргетингу более чем в 7 раз.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
23-летняя алматинка представит Казахстан на Miss Intercontinental в Египте
Материал с фотографиями Материал с видео
Фото @jordisark (Барселона, Испания)
Материал с фотографиями Материал с видео
Фото @laura_mahasheva
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц