20 июня 2017 00:44

Таинственные опыты китайских ученых вызвали аномально холодное лето - СМИ

© Weibo.com © Weibo.com

Причиной аномального похолодания в конце мая и в начале июня 2017 года мог стать китайский спутник "Мо-Цзы", который использовали в экспериментах по квантовому перемещению. Об этом сообщает "Национальная служба новостей".

Как показали замеры, в те дни, когда аппарат работал в полном режиме, резко портилась погода, шли дожди, ветер усиливался.

По данным синоптиков, холодную погоду могли вызвать отрицательные аэроионы. Но они также утверждают, что в скором времени погода должна наладиться, так как концентрация частиц в атмосфере должна нормализоваться в ближайшем будущем.

Отметим, что в России во многих регионах в мае шел снег, а в июне воздух по ночам охлаждался до минусовой температуры. При этом 15 июня стало самым холодным летним днем за 67 лет метеонаблюдений. В Москве воздух погрелся всего до 10 градусов.

"Мо-Цзы" - первый в мире спутник, предназначенный для квантовой передачи информации на Землю. Аппарат, названный именем китайского философа, был запущен в августе 2016 года на высоту от 400 до 600 километров.

Спутник в дороге на космодром. Масса "Мо-Цзы" составляет более 600 килограммов.

Недавно китайские ученые при помощи спутника "Мо-цзы" смогли осуществить квантовую телепортацию между космосом и Землей на рекордное расстояние в 1200 километров. Тем самым они сделали важный шаг на пути к созданию при помощи квантовых технологий защищенного от хакерских атак Интернета, сообщал журнал Science. Эффективность передачи информации новым методом на 17 порядков превышает показатели распространенных коммерческих оптико-волоконных кабелей.

Квантовая телепортация осуществлялась при помощи пары спутников и трех наземных станций, расстояние между которыми варьируется в пределах 500-2000 километров. Ранее максимальное расстояние, на которое удавалось разнести запутанные фотоны, составляло несколько сотен километров.