1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости мира
  4. Россия

Командир дагестанского Ту -154 подтвердил исправность самолета 13 декабря 2010, 11:05

Пилот Ту-154, совершившего аварийную посадку, рассказал об обстоятельствах аварии. По его словам, "многие версии не соответствуют действительности".
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Командир дагестанского Ту -154 подтвердил исправность самолета Командир дагестанского Ту -154 подтвердил исправность самолета
Командир Ту-154М компании "Авиалинии Дагестана" Закаржа Закаржаев считает, что все версии, касающиеся причин аварийной посадки, не соответствуют действительности. Об этом пилот рассказал "Коммерсантъ". Командир рейса опроверг информацию о том, что самолет мог вылететь в Москву с парой технических неполадок. По его словам, перед вылетом самолет тщательно проверяется. "Российский самолет всегда вылетает с базового аэродрома полностью исправным, и для нас в этом смысле не делалось никаких исключений. Иначе говоря, обнаружив любой, даже самый незначительный, дефект, нас просто не выпустили бы в рейс из Махачкалы", - добавляет пилот. Помимо этого Закаржаев утверждает, что его коллега в интервью Life News "немного перебрал с эмоциями". Причиной явился шок, продолжает он. Напомним, второй пилот в интервью интернет-изданию заявил, что с "вероятностью 95 процентов" считает, что причиной отказа двигателей некачественное топливо, залитое во Внуково. "4 декабря, тем же топливом во Внуково заправили десятки самолетов, которые благополучно совершили свои рейсы. Поэтому у меня лично нет абсолютно никаких оснований сомневаться в качестве залитого керосина и тем более подозревать в халатности сотрудников аэропорта Внуково. Впрочем, окончательно исключить версию с топливом, которую сейчас проверяет МАК, я пока не могу", - резюмирует пилот. Напомним, что Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" 4 декабря. Из-за отказа двигателя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли два человека, 83 получили ранения. Тогда следствие назвало пять возможных версий аварии: техническая неисправность, отказ аппаратуры, ошибка пилотов, некачественное топливо, сложные метеоусловия.