ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
26 марта 2016 | 02:54

"Нечеловеческий крик": СМИ узнали о переговорах за секунды до крушения Boeing в Ростове

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
РИА Новости© РИА Новости©

Потерпевший катастрофу при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота, в последние секунды в кабине слышны "нечеловеческие крики". В распоряжении редакции программы "Вести" оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Потерпевший катастрофу при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота, в последние секунды в кабине слышны "нечеловеческие крики". В распоряжении редакции программы "Вести" оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета.

Как отмечает телеканал, это неофициальный документ, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Как следует из документа, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от этой попытки и отдает приказ набрать высоту. "Набираем 50", - это уход на эшелон 1500 метров.

После этого Boeing поднимается под углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты продолжается 40 секунд. Однако не достигнув эшелона, командир отключает автопилот, после чего Boeing ныряет вниз. После этого в кабине звучит фраза: "Не волнуйся, тяни!".

По версии специалистов, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

"Почему включился в режим пике стабилизатор - вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить "кнюпель" и не заметить этого, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - отмечают авторы передачи.

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить", - говорится в материале.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубаи, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. Погибли все члены экипажа и пассажиры - всего 62 человека. Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer