СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
25 августа 2014 | 21:39

Российские инженеры назвали причину гибели малайзийского Boeing

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Российские эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераций, провели собственное расследование авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета Boeing-777 в небе над Украиной и попытались не только назвать причины трагедии, но и ответить на вопрос - кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования, представляющие собой 16-страничный документ, оказались в распоряжении портала "URA.Ru".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Российские эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераций, провели собственное расследование авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета Boeing-777 в небе над Украиной и попытались не только назвать причины трагедии, но и ответить на вопрос - кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования, представляющие собой 16-страничный документ, оказались в распоряжении портала "URA.Ru".

В своем исследовании Российский союз инженеров рассматривает две версии произошедшего: лайнер уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например, типа "Бук-М1", и крушение самолета произошло в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом.

Говоря о первой версии, эксперты отмечают один важный момент: пуск ракеты "Бук-М1" сопровождается аудиовизуальными факторами. "Однако никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты "земля-воздух", - считают эксперты.

"Если бы такой большой самолет, как Boeing-777, был поражен ракетой "земля-воздух", экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту", - говорится в документе. Приводятся еще несколько аргументов, свидетельствующих о том, что "версию уничтожения малайзийского самолета Boeing-777 путем применения зенитно-ракетного комплекса "Бук-М1" можно признать маловероятной".

Рассматривая вторую версию, специалисты приняли во внимание тот факт, что 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing-777. Расстояние между двумя самолетами не превышало трех-четырех километров.

"Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса "воздух-воздух", способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения", - отмечают исследователи Российского союза инженеров.

В итоге специалисты делают вывод, что малайзийский лайнер, выполнявший полет по установленному диспетчерами коридору, был сбит неизвестным военным самолетом: "Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60 либо Р-73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор".

При этом российские инженеры отмечают, что у ополченцев ДНР нет ни боевых самолетов, ни аэродромной сети, ни средств радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Вооруженные силы России также не виновны в произошедшем, так как не нарушали границы воздушного пространства Украины, подчеркивают эксперты.

"Для установления истины необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малайзийского Boeing-777. Задать нужные вопросы - это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются", - заявил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Напомним, 17 июля лайнер Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под городом Снежное в Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Украинские власти и Запад обвиняют в авиакатастрофе ополченцев и Россию. Российская сторона возлагает вину за крушение самолета на украинских военных.

В настоящее время "черные ящики" Boeing изучает группа международных специалистов в Нидерландах. Предварительные результаты изучения данных бортовых самописцев будут опубликованы в конце августа или в сентябре.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.14  course up  545.85  course up  5.03  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro