ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 сентября 2014 | 11:15

Стивен Сигал не будет участвовать в рекламе оружия концерна "Калашников"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта aifudm.net Фото с сайта aifudm.net

Известный американский актер Стивен Сигал не будет принимать участия в рекламной кампании концерна "Калашников", пишут "Известия".


Иконка комментария блок соц сети

Известный американский актер Стивен Сигал не будет принимать участия в рекламной кампании концерна "Калашников", пишут "Известия".

Как сообщили изданию представители российской корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе "Калашникова" является нецелесообразным. "На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", - сообщили в концерне.

Переговоры с голливудской звездой проходили в начале года. Ожидалось, что Стивен Сигал выступит в роли рекламного лица знаменитого оружейного бренда и укрепит его позиции в Соединенных Штатах, которые на тот момент являлись основным рынком сбыта продукции "Калашникова".

"Дальше разговоров дело не пошло - никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо-2014" в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась", - сообщили в компании.

Напомним, ранее также сообщалось, что Стивен Сигал будет участвовать в рекламе стрелкового оружия завода имени Дегтярева за рубежом. Как отметил тогда вице-премьер России Дмитрий Рогозин, актер мог бы помочь российским оружейникам "продвигать бренд на внешнем рынке, на международных крупных выставках, показывать (их продукцию) в сравнении с лучшими образцами американского и, в целом, западного оружия".

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети