Министерство промышленности и торговли России намерено отменить запрет на праворульные машины, сообщает BNews.kz. Поводом послужило возмущение водителей относительно готовившихся изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Изучив требования и рекомендации общественников, в ведомстве признали, что погорячились. Изначально чиновники ссылались на Казахстан и Беларусь, где такие автомобили запрещены. В минпроме не учли, что Россия во много раз больше этих государств, а восточная часть страны может остаться без хороших и недорогих внедорожников, отметили они. Известно, что окончательная редакция нового технического регламента будет принята на рассмотрение правительства в марте 2011 года. В скором будущем к изучению документа приступят эксперты из МВД, министерства транспорта и министерства юстиции. “Скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится”, - заявил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
Министерство промышленности и торговли России намерено отменить запрет на праворульные машины, сообщает BNews.kz.
Поводом послужило возмущение водителей относительно готовившихся изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
Изучив требования и рекомендации общественников, в ведомстве признали, что погорячились. Изначально чиновники ссылались на Казахстан и Беларусь, где такие автомобили запрещены. В минпроме не учли, что Россия во много раз больше этих государств, а восточная часть страны может остаться без хороших и недорогих внедорожников, отметили они.
Известно, что окончательная редакция нового технического регламента будет принята на рассмотрение правительства в марте 2011 года. В скором будущем к изучению документа приступят эксперты из МВД, министерства транспорта и министерства юстиции.
“Скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится”, - заявил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.