Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Американский астронавт станет двухсотым человеком в космосе

28 февраля 2011, 11:03
28 февраля астронавты Стивен Боуэн и Элвин Дрю с шаттла "Дискавери" совершат первый из двух запланированных выходов в открытый космос. Там они должны провести монтажные работы на внешней поверхности Международной космической станции (МКС). Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан". Астронавт Элвин Дрю станет двухсотым человеком, побывавшим в открытом космосе.

Астронавты Стивен Боуэн и Элвин Дрю проведут монтажные работы на внешней поверхности МКС. Элвин Дрю станет двухсотым человеком, побывавшим в открытом космосе. Выход начнется в 19.15 (по московскому времени) и будет длиться около шести часов. Второго марта Боуэн и Дрю совершат второй выход в космос.

В работах снаружи космических кораблей и орбитальных станций, начиная с выхода в открытый космос советского космонавта Алексея Леонова в 1965 году, участвовали 58 россиян, 127 американцев, три француза, три канадца, два японца, два немца, два китайца, один швед и один швейцарец.

На данный момент в открытый космос осуществлен 341 выход, общая длительность которых составила около 1850 часов.

На МКС (по данным на февраль 2011 года) побывали 199 человек из 15 стран. Из них 138 человек - граждане США, 33 человека из России, семь канадцев, пять человек из Японии, по три человека граждане Италии и Франции, два из Германии, по одному из ЮАР, Бельгии, Испании, Голландии, Бразилии, Швеции, Малайзии и Южной Кореи.

Напомним, как сообщалось ранее, на МКС в марте 2011 года планируется уникальная фото- и видеосъемка. Будет заснят тот момент, когда к станции одновременно пристыкуются космические корабли России ("Союз" и "Прогресс"), США (шаттл "Дискавери"), Европы (грузовой корабль ATV-2 "Иоганн Кеплер") и Японии ("грузовик" HTV-2 "Конотори").