04 октября 2012 18:52

"Губка Боб" попал в список самых невеселых научных открытий

Телевизоры и мобильные телефоны, вызывающие рак молочной железы, а также мультсериал "Губка Боб - квадратные штаны", тормозящий способность детей к образованию, вошли в список 10 самых невеселых научных открытий, сообщает Live Science. Возглавляет этот рейтинг открытие американских ученых о том, что людям нельзя спать в одной кровати со своими питомцами из-за высокого риска инфекционных заболеваний - можно подхватить стафилококк, менингит, заполучить аскариду и других паразитов. Целовать животных также категорически нельзя. Вторым в списке самых печальных открытий стало сырое тесто для печенья, продаваемое в магазинах. Американские ученые пришли к выводу, что яйца, которые используются при приготовлении теста, зачастую заражены сальмонеллой. Ученые также выяснили, что в таком тесте безопасной для человека является только мука. Следующей невеселой находкой стало то, что физические нагрузки не помогают сбросить вес, если человек не прекращает объедаться. Так, увеличив время и нагрузки из-за лишних калорий, человек лишь нарастит себе мышцы. Похудеть он сможет, только сократив количество поглощаемой пищи. Четвертое место досталось включенным на ночь электронным устройствам. Так, излучение от работающих телевизоров, телефонов и компьютеров способно развить у человека рак молочной железы и ожирение, вызвать депрессию и бессонницу. Сведения о том, что чрезмерный загар в солярии приводит к зависимости, подобной наркотической, и даже к генетическим мутациям, попали на пятую строчку списка. Шестым в рейтинге оказался популярный мультсериал "Губка Боб - квадратные штаны", который, как выяснили ученые, ставит под угрозу способность детей к образованию и восприятию новой информации из окружающего мира. Вывод ученых о том, что двум людям нельзя откусывать от одного и того же куска пищи из-за огромного количества микробов, которыми они могут обменяться, попал на седьмую строчку рейтинга. А то, что сладкие напитки, такие как лимонад и содовая, повышают предрасположенность к ожирению из-за высокого содержания в них сахара - на восьмое место. Девятым в списке невеселых открытий стало то, что употребление витаминов повышает риск смерти из-за того, что создает у человека мнимое ощущение защищенности. Замыкает десятку печальных открытий вывод о неоднозначности влияния кофе на людей. Так, у одних от нескольких чашек кофе в день возникают бессонница, раздражительность и даже галлюцинации, другим он помогает снизить риск возникновения сердечной недостаточности.