Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.68
EUR / KZT - 389.40
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.60

"Губка Боб" попал в список самых невеселых научных открытий

04 октября 2012, 18:52
Телевизоры и мобильные телефоны, вызывающие рак молочной железы, а также мультсериал "Губка Боб - квадратные штаны", тормозящий способность детей к образованию, вошли в список 10 самых невеселых научных открытий, сообщает Live Science.

Возглавляет этот рейтинг открытие американских ученых о том, что людям нельзя спать в одной кровати со своими питомцами из-за высокого риска инфекционных заболеваний - можно подхватить стафилококк, менингит, заполучить аскариду и других паразитов. Целовать животных также категорически нельзя.

Вторым в списке самых печальных открытий стало сырое тесто для печенья, продаваемое в магазинах. Американские ученые пришли к выводу, что яйца, которые используются при приготовлении теста, зачастую заражены сальмонеллой. Ученые также выяснили, что в таком тесте безопасной для человека является только мука.

Следующей невеселой находкой стало то, что физические нагрузки не помогают сбросить вес, если человек не прекращает объедаться. Так, увеличив время и нагрузки из-за лишних калорий, человек лишь нарастит себе мышцы. Похудеть он сможет, только сократив количество поглощаемой пищи.

Четвертое место досталось включенным на ночь электронным устройствам. Так, излучение от работающих телевизоров, телефонов и компьютеров способно развить у человека рак молочной железы и ожирение, вызвать депрессию и бессонницу.

Сведения о том, что чрезмерный загар в солярии приводит к зависимости, подобной наркотической, и даже к генетическим мутациям, попали на пятую строчку списка. Шестым в рейтинге оказался популярный мультсериал "Губка Боб - квадратные штаны", который, как выяснили ученые, ставит под угрозу способность детей к образованию и восприятию новой информации из окружающего мира.

Вывод ученых о том, что двум людям нельзя откусывать от одного и того же куска пищи из-за огромного количества микробов, которыми они могут обменяться, попал на седьмую строчку рейтинга. А то, что сладкие напитки, такие как лимонад и содовая, повышают предрасположенность к ожирению из-за высокого содержания в них сахара - на восьмое место.

Девятым в списке невеселых открытий стало то, что употребление витаминов повышает риск смерти из-за того, что создает у человека мнимое ощущение защищенности. Замыкает десятку печальных открытий вывод о неоднозначности влияния кофе на людей. Так, у одних от нескольких чашек кофе в день возникают бессонница, раздражительность и даже галлюцинации, другим он помогает снизить риск возникновения сердечной недостаточности.