МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
USD / KZT - 328.95
EUR / KZT - 386.38
CNY / KZT - 51.50
RUB / KZT - 5.27

Любовь к рэпу свойственна психопатам - исследование

26 сентября 2017, 16:30
Фото ©REUTERS

Психопаты предпочитают слушать музыку в жанрах хип-хоп и R&B. Такую теорию выдвинули ученые Нью-Йоркского университета, сообщает Лента.ru со ссылкой на The Guardian.

Специалисты провели исследование с участием 200 добровольцев - им проиграли 260 композиций различных жанров. В ходе эксперимента выяснилось, что опрошенные, проявлявшие больше всего признаков психопатологического синдрома, оказались поклонниками песни Lose Yorself рэпера Эминема и трека No Diggity R&B-коллектива Blackstreet.

Ученые подчеркнули, что результаты исследования - предварительные. Сотрудники университета планируют проверить свои находки в более масштабном эксперименте, в котором примут участие тысячи людей с различными психическими расстройствами. Если предположение подтвердится, психические отклонения можно будет обнаружить, изучив плейлист человека, заявили исследователи.

Отмечается, что меньше всего признаков психопатии было у фанатов песни My Sharona рок-группы The Knack и композиции Titanium поп-исполнительницы Sia и диджея David Guetta.