Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Открытие археологов поможет разгадать главную тайну Библии

12 июля 2016, 22:11
© independent.co.uk

В израильском городе Ашкелон американские археологи впервые в истории обнаружили захоронение филистимлян - народа, против которого, согласно Библии, воевали израильтяне. Об этом пишет The Independent.

Раскопки продолжались более 30 лет и теперь могут подтвердить существование одного из самых загадочных народов, упоминаемых в Библии. "Мы обнаружили останки около 200 филистимлян. Это открытие поможет нам приблизиться к разгадке их происхождения", - заявил профессор Дэниел Мастер (Daniel Master).

Издание отмечает, что само открытие произошло еще три года назад. Однако все это время ученые держали его результаты в строжайшей тайне из-за возможных протестов со стороны ультраортодоксальных евреев, неоднократно устраивавших демонстрации возле места раскопок.

По словам исследователей, в могилах филистимлян были найдены ювелирные украшения, парфюмерные эссенции, оружие и другие предметы, которые помогут узнать больше о библейском народе. Ученые отмечают, что филистимляне, вопреки распространенному стереотипу, были достаточно развитым народом.

Фото: Reuters

Фото: AFP/Getty Images/EPA/Barcroft Media

Считается, что филистимляне, наряду с хеттами, были первыми народами на Ближнем Востоке, владевшими технологией выплавки железа. Они не имели полноценного государства, но образовали коалицию из пяти городов. Загадочная культура оставила после себя много керамики и других изделий, но до сих пор исследователи практически не сталкивались с их биологическими останками, отмечают "Вести.Ru"

Филистимлян часто называют главными злодеями Ветхого завета. Согласно Библии, с филистимлянами воевал израильский народ, когда вернулся в Палестину из египетского плена. Из филистимлян происходили такие известные отрицательные персонажи библейских историй как Далила, которая обманом выведала секрет силы Самсона, и великан Голиаф, побежденный царем Давидом в поединке.