25 февраля 2014 15:10

Слухи о скором конце света из-за падения астероида опроверг казахстанский астрофизик

©REUTERS ©REUTERS

Казахстанский ученый прокомментировал слухи о скором конце света в связи с падением на Землю астероида, передает корреспондент Tengrinews.kz. Известно, что к Земле приближается астероид QQ47, открытый в 2003 году американскими наблюдателями. Обнаружение этого небесного тела было классифицировано как "событие, заслуживающее тщательного мониторинга". Предполагалось, что астероид диаметром 1,4 километра может столкнуться с Землей 21 марта 2014 года. Руководитель лаборатории физики Луны и планет астрофизического института имени Василия Фесенкова Виктор Тейфель рассказал, что данные об этом астероиде были уточнены. По словам ученого, опасности небесное тело не представляет. Астероид пролетит мимо Земли 26 марта на расстоянии в 49,9 LD (в 49,9 раза больше расстояния до Луны). Его, как сказал Тейфель, можно будет увидеть только через сильный телескоп. Отметим, что 11 марта мимо Земли пролетит астероид CU13. Расстояние до него составит 9 LD, однако размеры этого небесного тела небольшие - всего 195 метров. Добавим, что 21 февраля мимо Земли на расстоянии в 0,7 LD пролетел астероид DK10, его размеры еще меньше - 12 метров.