ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 июня 2011 | 02:55

"Союз ТМА-02М" стартовал с "Байконура" с новым экипажем МКС

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сатоши Фурукава (Япония), Майкл Фоссум (США), Сергей Волков (Россия). ©РИА НОВОСТИ Сатоши Фурукава (Япония), Майкл Фоссум (США), Сергей Волков (Россия). ©РИА НОВОСТИ

На космодроме "Байконур" с "гагаринской площадки" стартовал пилотируемый корабль "Союз ТМА-02М" с новым экипажем Международной космической станции (МКС), сообщает РИА Новости. В состав экипажа вошли Сергей Волков (космонавт Роскосмоса), Сатоси Фурукава (Японское космическое агентство) и Майкл Фоссум (астронавт НАСА). Длительность экспедиции составит 162 дня. Космонавтам предстоит один раз выйти в открытый космос, разгрузить четыре грузовых корабля "Прогресс" и европейский грузовик ATV-2, принять последний в истории шаттл. Экипаж выполнит 43 научных эксперимента по 9 различным направлениям. Талисманом экипажа станет персонаж из мультсериала "Смешарики" - свинка по имени Нюша. Игрушку Волкову дал его сын. Нюша будет индикатором наступления невесомости в корабле.


Иконка комментария блок соц сети
На космодроме "Байконур" с "гагаринской площадки" стартовал пилотируемый корабль "Союз ТМА-02М" с новым экипажем Международной космической станции (МКС), сообщает РИА Новости. В состав экипажа вошли Сергей Волков (космонавт Роскосмоса), Сатоси Фурукава (Японское космическое агентство) и Майкл Фоссум (астронавт НАСА). Длительность экспедиции составит 162 дня. Космонавтам предстоит один раз выйти в открытый космос, разгрузить четыре грузовых корабля "Прогресс" и европейский грузовик ATV-2, принять последний в истории шаттл. Экипаж выполнит 43 научных эксперимента по 9 различным направлениям. Талисманом экипажа станет персонаж из мультсериала "Смешарики" - свинка по имени Нюша. Игрушку Волкову дал его сын. Нюша будет индикатором наступления невесомости в корабле.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети