1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

О существовании инопланетной цивилизации в Млечном Пути выяснили ученые 19 июня 2017, 12:04

Млечный путь. Иллюстративное фото с сайта pixabay.com Млечный путь. Иллюстративное фото с сайта pixabay.com

Американские ученые Луис Анкордоки, Сусанна Вебер, Хорхе Сориано выяснили, что в Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами, передает Lenta.ru

Специалисты модифицировали уравнение Дрейка, которое представляет собой равенство, с одной стороны которого находится произведение семи множителей, а с другой — число внеземных цивилизаций.

Специалисты показали, что в галактических масштабах, то есть в пределах десяти килопарсек от Солнца, что сравнимо с радиусом диска Млечного Пути, находится как минимум одна инопланетная цивилизация, в распоряжении которой имеются доступные для коммуникации с Землей средства.
В подходе ученых количество планет с цивилизациями, способными на контакт, оказывается связанным с темпами рождения небесных тел, располагающихся в пределах зоны обитаемости вокруг материнской звезды. Существованию жизни, в свою очередь, могут угрожать мощные гамма-всплески.

Специалисты полагают, что готовящиеся к запуску космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и JWST (James Webbb Space Telescope) позволят проверить выводы работы.