02 сентября 2012 08:52

В будущем люди смогут становиться "качками" без тренировок

Фото с сайта dailymail.co.uk Фото с сайта dailymail.co.uk

Ученые из Австралии сообщили обнадеживающую новость для тех, кто ленится ходить в тренажерный зал поддерживать свою физическую форму, пишет Daily Mail. Исследователи утверждают, что нашли молекулярный ключ к белку, который содействует росту мышц без всяких тренировок, диеты или неблагоприятных последствий для здоровья. В ходе опытов ученые блокировали функцию специального протеина Grb10, названного белком "Халка" (в честь одноименного персонажа фильма "Халк") у еще не родившихся мышей. После появления на свет подопытные грызуны оказывались значительно сильнее и мускулистее, чем обычные мыши. "Найденный нами механизм, регулирующий развитие мышц, позволит получить новый метод по увеличению мышечной массы", - говорит руководитель научной группы - Ловенна Холт (Lowenna J. Holt). По ее словам, результаты исследования свидетельствуют о том, что в будущем ученые научатся наращивать мышцы без тяжелых тренировок, а также быстро восстанавливать и заживлять мышечные волокна. Открытие, сделанное в институте медицинских исследований в Сиднее, в перспективе сможет помочь в лечении таких заболеваний, как мышечная дистрофия и диабет второго типа, а также решать устранять различные виды мышечных воспалений. Результаты исследования опубликованы в сентябрьском номере научного издания FASEB Journal. Пока же для того, чтобы стать накачанным и сильным необходимо следовать старому доброму рецепту - заниматься с тяжестями, высыпаться и хорошо питаться.