Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 340.11
EUR / KZT - 407.93
CNY / KZT - 51.61
RUB / KZT - 5.91

В будущем люди смогут становиться "качками" без тренировок

02 сентября 2012, 08:52
Фото с сайта dailymail.co.uk
Ученые из Австралии сообщили обнадеживающую новость для тех, кто ленится ходить в тренажерный зал поддерживать свою физическую форму, пишет Daily Mail.

Исследователи утверждают, что нашли молекулярный ключ к белку, который содействует росту мышц без всяких тренировок, диеты или неблагоприятных последствий для здоровья.

В ходе опытов ученые блокировали функцию специального протеина Grb10, названного белком "Халка" (в честь одноименного персонажа фильма "Халк") у еще не родившихся мышей. После появления на свет подопытные грызуны оказывались значительно сильнее и мускулистее, чем обычные мыши.

"Найденный нами механизм, регулирующий развитие мышц, позволит получить новый метод по увеличению мышечной массы", - говорит руководитель научной группы - Ловенна Холт (Lowenna J. Holt). По ее словам, результаты исследования свидетельствуют о том, что в будущем ученые научатся наращивать мышцы без тяжелых тренировок, а также быстро восстанавливать и заживлять мышечные волокна.

Открытие, сделанное в институте медицинских исследований в Сиднее, в перспективе сможет помочь в лечении таких заболеваний, как мышечная дистрофия и диабет второго типа, а также решать устранять различные виды мышечных воспалений. Результаты исследования опубликованы в сентябрьском номере научного издания FASEB Journal.

Пока же для того, чтобы стать накачанным и сильным необходимо следовать старому доброму рецепту - заниматься с тяжестями, высыпаться и хорошо питаться.