В Италии вскрыли могилу римского ребенка-вампира

14 октября 2018, 01:34
Фото slashgear.com

Ученые завершили исследование могилы 10-летнего ребенка в Италии, которого люди боялись еще при его жизни, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Slashgear.

Исследователи-археологи из Аризонского и Стэндфордского университетов опубликовали результаты своей исследовательской работы, целью которой было одно из кладбищ на территории Италии, датированное V веком нашей эры и являвшееся частью римской культуры на тот момент.

В их отчете говорится об обнаружении скелета 10-летнего ребенка, в ротовой полости которого был найден небольшой камень. Это и некоторые другие факторы, сопутствующие находке, указывают на то, что могила принадлежит "вампиру", которого, судя по всему, живущие в то время боялись еще при его жизни.

Считается, что кто-то поместил камень в рот во время похоронного процесса. В то время это был намеренный способ удержать мертвых от возвращения. Исследователи предполагают, что ребенок, возможно, умер от малярии и что живые боялись его возвращения.

Ранее специалисты не раз отыскивали подобные захоронения, но ранее чаще всего находили младенцев и детей до трех лет. Более того, нахождение данной новой могилы указывает на некоторые новые элементы римской культуры в отношении захоронения "вампиров", например расставленные в определенном порядке камни и останки пород вокруг тела.

Получить короткую ссылку