Во Франции нашли самые древние в Европе останки человека

28 июля 2015, 16:12
Во Франции нашли самые древние в Европе останки человека - Фото © REUTERS
Фото © REUTERS

Во Франции в пещере Кон д'Араго неподалеку от южного города Перпиньян археологи нашли человеческий зуб, возраст которого составляет 560 тысяч лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Express.

Найденный фрагмент, получивший название Араго 149, стал самым древним фрагментом останков человека в Европе. Зуб на 100 тысяч лет старше самого древнего из известных европейцев - человека из Тотавеля, так же найденного в этой пещере. Отмечается, что, несмотря на изношенное состояние, находка должна помочь исследователям, главным образом из Центра доисторических исследований Тотавеля, узнать больше о морфологии первых европейцев.

Ранее уникальное открытие сделали ученые в одной из пещер на индонезийском острове Сулавеси. Наскальные рисунки, на которых изображены дикие копытные животные и кисти человеческих рук, могут быть самыми древними из всех когда-либо обнаруженных на Земле. По словам австралийского археолога Максима Обера из Университета Гриффита, возраст некоторых рисунков может достигать 40 тысяч лет. Два года назад в пещере Кастане на юге Франции были обнаружены наскальные рисунки возрастом около 37 тысяч лет. Тогда сообщалось, что эти изображения могут быть самыми древними изображениями на территории Европы.