ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 декабря 2017 | 10:14

Как выпившие мужчины воспринимают женщин, рассказали ученые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта unsplash.com Иллюстративное фото с сайта unsplash.com

Мужчины, выпившие алкогольные напитки, склонны воспринимать женщин как партнеров для секса, к такому выводу пришли ученые из Университета Небраски-Линкольна в США. Их работу публикует MedicalXpress, сообщают РИА Новости.


Иконка комментария блок соц сети

Мужчины, выпившие алкогольные напитки, склонны воспринимать женщин как партнеров для секса, к такому выводу пришли ученые из Университета Небраски-Линкольна в США. Их работу публикует MedicalXpress, сообщают РИА Новости.

В исследовании приняли участие 50 мужчин в возрасте 20-30 лет. Часть из них выпила алкогольные коктейли, другая употребила плацебо (напиток-пустышку), после им показали фотографии молодых женщин в вечерних нарядах. Добровольцев попросили оценить привлекательность женщин и составить психологический портрет, при этом за их взглядом следила специальная система.

Ученые установили, что выпившие мужчины дольше смотрели на грудь и талию женщин, чем на лицо. Разница была заметнее, если женщины описывались большинством добровольцев как "привлекательные" и "неуверенные в себе".

В то же время, если женщина производила впечатление "самодостаточного" и "душевного" человека, трезвые мужчины больше времени уделяли изучению черт лица. Алкоголь усиливал эту разницу — "пьяные" добровольцы почти не рассматривали тела женщин, которые излучали уверенность. 

"Откровенные взгляды на женщин приводят к их дегуманизации, это становится основой для многих негативных последствий, таких как сексуальное насилие и дискриминация полов на работе", — заявил один из авторов работы Абигайль Ример, отметив, что подобные исследования помогут бороться с такими неопрятными проявлениями.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети