В Таджикистане ввели монополию на информацию о госорганах для СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Таджикистане ввели монополию на информацию о госорганах для СМИ Фото с сайта mygazeta.com

В Таджикистане ввели монополию на предоставление информации о госорганах для СМИ, сообщает портал "Вести.Ru". Теперь средства массовой информации все сообщения, касающиеся работы официальных ведомств, смогут давать исключительно со ссылкой на государственное информагентство "Ховар".

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Таджикистане ввели монополию на предоставление информации о госорганах для СМИ, сообщает портал "Вести.Ru". Теперь средства массовой информации все сообщения, касающиеся работы официальных ведомств, смогут давать исключительно со ссылкой на государственное информагентство "Ховар".

В официальном протоколе заседания правительства за подписью президента страны Эмомали Рахмона говорится, что нововведение касается информации о работе правительства, поездках главы государства внутри страны и за ее пределами, встреч и других мероприятий с участием делегаций и официальных лиц Таджикистана. Этих правил должны придерживаться десятки независимых газет, частных информагентств, а также свыше 50 журналистов иностранных СМИ, постоянно работающих в республике.

В Национальной ассоциации независимых СМИ Таджикистана (НАНСМИТ) считают, что подобная монополия на официальную информацию противоречит закону "О СМИ" республики. "Законодательство страны предоставляет представителям СМИ Таджикистана, а также иностранным СМИ, аккредитованным в республике, независимо от форм их собственности, равное право на получение информации", - заявил глава НАНСМИТ Нуриддин Каршибоев.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 520.22  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -10
Астана -10
Актау -2
Актобе -13
Атырау -6
Б
Балхаш -8
Ж
Жезказган -7
К
Караганда -10
Кокшетау -12
Костанай -3
Кызылорда -16
П
Павлодар -11
Петропавловск -19
С
Семей -12
Т
Талдыкорган 4
Тараз 6
Туркестан -4
У
Уральск -20
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -15

 

Редакция Реклама
Социальные сети