Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 июня 2009 11:18

"Локомотив" оспорит результаты жеребьевки Кубка России

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итоги "ошибочной" жеребьевки 1/16 финала Кубка России по футболу могут быть аннулированы, сообщает Sportbox. Проведение повторной жеребьевки добивается московский футбольный клуб "Локомотив". По словам президента клуба Николая Наумова, команда обратиться со своей просьбой в Российский футбольный союз (РФС). "Если произошла техническая ошибка, надо полностью повторить всю жеребьевку. С самого начала и до конца, а не с какого-то этапа, - заявил Наумов. Напомним, что во время первой жеребьевки была допущена техническая ошибка, связанная с распределением команд премьер-лиги по турнирной сетке. По ее результатам, в 1/16 финала "железнодорожникам" предстоит сыграть с победителем пары "Чита" - "СКА-Энергия", а питерский "Зенит" выходит на победителя матча"Торпедо" - "Шинник". Футбол: "Локо" настаивает на новом проведении жеребьевки Кубка России - Sportbox, 26.06.2009 Российский футбольный союз ФК "Локомотив"


Итоги "ошибочной" жеребьевки 1/16 финала Кубка России по футболу могут быть аннулированы, сообщает Sportbox. Проведение повторной жеребьевки добивается московский футбольный клуб "Локомотив". По словам президента клуба Николая Наумова, команда обратиться со своей просьбой в Российский футбольный союз (РФС). "Если произошла техническая ошибка, надо полностью повторить всю жеребьевку. С самого начала и до конца, а не с какого-то этапа, - заявил Наумов. Напомним, что во время первой жеребьевки была допущена техническая ошибка, связанная с распределением команд премьер-лиги по турнирной сетке. По ее результатам, в 1/16 финала "железнодорожникам" предстоит сыграть с победителем пары "Чита" - "СКА-Энергия", а питерский "Зенит" выходит на победителя матча"Торпедо" - "Шинник". Футбол: "Локо" настаивает на новом проведении жеребьевки Кубка России - Sportbox, 26.06.2009 Российский футбольный союз ФК "Локомотив"
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети