ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 октября 2018 | 20:48

Американец рассказал о проблеме на дороге из Шымкента в Туркестан

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бизнесмен Дэвид Валера. © 24.kz Бизнесмен Дэвид Валера. © 24.kz

Американский бизнесмен Дэвид Валера, который занимается организацией туров из США в Казахстан, откровенно рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться гостям республики, корреспонденту канала "Хабар 24".


Американский бизнесмен Дэвид Валера, который занимается организацией туров из США в Казахстан, откровенно рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться гостям республики, корреспонденту канала "Хабар 24".

Этим летом бизнесмен привез в нашу страну 38 туристов из Японии, Испании и США. Теперь Дэвид хочет расширить количество таких же энтузиастов и чудаков, как его называют некоторые американцы. 

"Казахстан - это страна, которая может предложить много позитивного. И я рад, что все мои первые гости очень впечатлены вашей страной и невероятно счастливы. Однако я считаю, вам необходимо улучшить сферу туризма. Должно быть больше инвестиций в транспортную инфраструктуру. К примеру, нам нелегко было добраться до Катон-Карагая. Мы постоянно пользовались услугами разных водителей. Мне кажется, в будущем желательно создавать железнодорожное сообщение, пустить скоростные комфортабельные поезда.

Также надо улучшить инфраструктуру в Боровом. Это тоже популярное место для туристов. Американцы отказались от традиционных маршрутов для туристов в Казахстане. Они не стремились останавливаться в дорогих и роскошных отелях, посещать известные столичные достопримечательности. Их интересовали экзотика и жизнь за пределами крупных городов, исторические памятники и природные ландшафты. Они посещали сельские школы и побывали на казахских свадьбах", - рассказал предприниматель, офис которого находится в Рокфеллер-центре Нью-Йорка. 

"Мы посетили Катон-Карагай, Боровое, Астану, Алматы, Мерке, Шымкент, Усть-Каменогорск, Туркестан. Все эти места познавательные, с великолепной историей, которая интересна туристам. Еще я думаю, что необходимо улучшить сервис в ваших отелях. Надо побольше англоговорящего персонала. Хотелось бы познать колорит и культурное разнообразие, когда туристы только приземляются у вас. Вместо 50 таксистов, которые кричат со всех сторон: "Вы хотите такси", мы желали бы видеть людей в традиционных национальных костюмах или играющих на домбре", - продолжил он.

У себя на родине Дэвид везде и всюду говорит про Казахстан, называя его вторым домом, готовит бешпармак и даже называет себя казахом. 

"Я верю, что ваше правительство делает многое для привлечения туристов в Казахстан. Тем не менее эта индустрия новая для вашей страны, и я думаю, что правительство должно обращать внимание и тесно работать с такими, как я, которые инвестируют собственные средства и привозят американцев в вашу часть света. Это гораздо лучше, чем тратить огромные деньги на рекламу туризма в Казахстане", - говорит американец.

Среди вызовов для туризма в Казахстане Дэвид назвал долгое обслуживание в ресторанах и отсутствие придорожного сервиса на больших трассах. 

"К примеру, я ехал из Шымкента в Туркестан или из Астаны в Боровое. По дороге должны быть комфортные 2-3 стоянки с полным сервисом, чистыми туалетами, кафе, где можно покушать горячую еду:  пасту, бургер или ваше национальное блюдо. Мы видели только маленькие заправки, где продаются картофельные чипсы, кофе и что-то всухомятку. И уровень сервиса в ваших ресторанах также оставляет желать лучшего. Когда мы посетили несколько ресторанов, мы потеряли много времени в ожидании наших блюд", - поделился воспоминаниями собеседник телеканала.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети