ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
05 ноября 2013 | 13:29

Артисты трех цирков в Казахстане намерены судиться из-за "обидной" рекламы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта titus.kz Фото с сайта titus.kz

Артисты цирка Казахстана намерены обратиться в суд из-за "обидной" рекламы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В Казахстане одна из страховых компаний начала размещать билборды со слоганом "Обойдемся без цирка". Как пояснили в страховой компании, этот слоган относился к происходящим на дороге инцидентам, которые напоминают шоу. Однако один из билбордов был установлен недалеко от здания Казахского государственного цирка в Алматы. Заместитель директора ГККП "Столичный цирк" Владислав Бернадский заявил о том, что алматинский цирк официально обращался в страховую компанию, которая ответила, что в ближайшее время эти билборды демонтируют. "На этой стадии все остановилось. Однако, если смотреть с точки зрения закона, то они нарушают его, потому что цирк - искусство, охраняемое законом о культуре. Также есть закон о рекламе, где четко прописано, что реклама не должна порочить объекты культуры. В Казахстане три государственных цирка - в Алматы, Астане и Шымкенте, все мы возмущены. Буквально на этой неделе, если все будет продолжаться, мы подадим коллективный иск, проект иска мы составили. В Астане билбордов нет, но они запустили ролик по радио. Если извинений не последует, мы подадим в суд. Мы не будем преследовать материальных целей, просто будем требовать публичных извинений. Извинений не поступало, единственное - поступил ответ о том, что "цирк" - понятие обширное, что это не только вид искусства", - отметил Бернадский. Между тем начальник управления маркетинга страховой компании Евгений Пахомов заявил, что цели у рекламной кампании были коммуникационными. "Мы не пытались вызвать ажиотаж, не преследовали цель вызвать инсинуации с цирком. Это связано с тем, что это хорошее место, хороший трафик, эту рекламу мы заменили на другую рекламу. Связь с ситуацией на дороге была, рекламная кампания "Обойдемся без цирка" закончилась вчера. В данный момент на билбордах Алматы размещена другая реклама, по радио также завершена реклама. От цирка Астаны официального запроса не поступало, мы уже объяснили свою позицию цирку Алматы, они посчитали, что их оскорбили, мы объяснили, что умысла не было оскорбить цирк, рекламная кампания длилась два месяца", - прокомментировал Пахомов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Артисты цирка Казахстана намерены обратиться в суд из-за "обидной" рекламы, передает корреспондент Tengrinews.kz. В Казахстане одна из страховых компаний начала размещать билборды со слоганом "Обойдемся без цирка". Как пояснили в страховой компании, этот слоган относился к происходящим на дороге инцидентам, которые напоминают шоу. Однако один из билбордов был установлен недалеко от здания Казахского государственного цирка в Алматы. Заместитель директора ГККП "Столичный цирк" Владислав Бернадский заявил о том, что алматинский цирк официально обращался в страховую компанию, которая ответила, что в ближайшее время эти билборды демонтируют. "На этой стадии все остановилось. Однако, если смотреть с точки зрения закона, то они нарушают его, потому что цирк - искусство, охраняемое законом о культуре. Также есть закон о рекламе, где четко прописано, что реклама не должна порочить объекты культуры. В Казахстане три государственных цирка - в Алматы, Астане и Шымкенте, все мы возмущены. Буквально на этой неделе, если все будет продолжаться, мы подадим коллективный иск, проект иска мы составили. В Астане билбордов нет, но они запустили ролик по радио. Если извинений не последует, мы подадим в суд. Мы не будем преследовать материальных целей, просто будем требовать публичных извинений. Извинений не поступало, единственное - поступил ответ о том, что "цирк" - понятие обширное, что это не только вид искусства", - отметил Бернадский. Между тем начальник управления маркетинга страховой компании Евгений Пахомов заявил, что цели у рекламной кампании были коммуникационными. "Мы не пытались вызвать ажиотаж, не преследовали цель вызвать инсинуации с цирком. Это связано с тем, что это хорошее место, хороший трафик, эту рекламу мы заменили на другую рекламу. Связь с ситуацией на дороге была, рекламная кампания "Обойдемся без цирка" закончилась вчера. В данный момент на билбордах Алматы размещена другая реклама, по радио также завершена реклама. От цирка Астаны официального запроса не поступало, мы уже объяснили свою позицию цирку Алматы, они посчитали, что их оскорбили, мы объяснили, что умысла не было оскорбить цирк, рекламная кампания длилась два месяца", - прокомментировал Пахомов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer