КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
30 сентября 2013 | 17:37

Болтовню коллег назвали частым фактором отвлечения от работы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

39 процентов работников страдают от болтовни своих коллег, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу исследований HeadHunter. Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-месседжеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев. Тем не менее, многие работники - 40 процентов опрошенных - уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12 процентов опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают. Так ответили 40 процентов респондентов. Тем не менее, 85 процентов опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час. 54 процента работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42 процента респондентов хотели бы отдельный кабинет, чтобы избавиться от шума, 14 процентов спасением назвали наушники, 13 процентов опрошенных - смену босса, 11 процентов - за блокировку доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства. Исследование также показало, что реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
39 процентов работников страдают от болтовни своих коллег, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу исследований HeadHunter. Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-месседжеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев. Тем не менее, многие работники - 40 процентов опрошенных - уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12 процентов опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают. Так ответили 40 процентов респондентов. Тем не менее, 85 процентов опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час. 54 процента работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42 процента респондентов хотели бы отдельный кабинет, чтобы избавиться от шума, 14 процентов спасением назвали наушники, 13 процентов опрошенных - смену босса, 11 процентов - за блокировку доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства. Исследование также показало, что реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer