ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 декабря 2014 | 16:38

Дочь главы Korean Air извинилась за свое поведение

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Дочь владельца Korean Air Хизер Чо. © Getty Images Дочь владельца Korean Air Хизер Чо. © Getty Images

В Южной Корее дочь главы авиакомпании Korean Air посетила дома двух бортпроводников, чтобы лично принести извинения за свое поведение, которое привело к задержке вылета самолета этой авиакомпании из Нью-Йорка, сообщает BBC News.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Южной Корее дочь главы авиакомпании Korean Air посетила дома двух бортпроводников, чтобы лично принести извинения за свое поведение, которое привело к задержке вылета самолета этой авиакомпании из Нью-Йорка, сообщает BBC News.

На прошлой неделе перед вылетом из аэропорта Нью-Йорка один из стюардов подал Чо Хен орешки в пакете, а не на тарелке, как это положено по инструкции. Чо потребовала, чтобы этого стюарда и его коллегу сняли с рейса. Чо Хен была настолько возмущена поведением бортпроводников, что громко их оскорбляла и заставила их встать перед собой на колени. 

Чо Хен занимала пост вице-президента Korean Air, однако вскоре после "инцидента с орешками" сложила с себя полномочия. Сегодня обоих бортпроводников не было дома, и Чо Хен оставила им записки со своими извинениями.

Ранее сообщалось, что на рейсе из Нью-Йорка в Сеул дочь президента Korean Air была пассажиром и не находилась при исполнении своих обязанностей вице-президента компании.

Представители авиаперевозчика заявили, что проверка качества обслуживания входит в обязанности Хитер Чо. Как сообщают южнокорейские СМИ, женщину возмутил тот факт, что один из младших стюардов предложил ей орешки макадамия в пакете, вместо тарелки. По данным Bloomberg.com, его ошибкой было то, что он подал орешки, предварительно не поинтересовавшись, хочет ли их есть пассажир.

После этого Чо вызвала главного стюарда и устроила ему экзамен по правилам обслуживания пассажиров. В итоге она решила и его выгнать из самолета, проконсультировавшись с пилотом. В результате борт Korean Air опоздал на 11 минут. Из этого времени две минуты потратили на высадку стюарда. Поведением Чо заинтересовались транспортные власти страны. Представитель профильного министерства заявил журналистам, что поскольку женщина во время инцидента была пассажиром, она и должна была вести себя как пассажир.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course up  536.3  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer