ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 февраля 2017 | 13:44

Экибастузцы проигнорировали пожарную тревогу в торговом доме

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жители Экибастуза, услышав сигнал пожарной тревоги, без опасения вошли в здание торгового дома, передает корреспондент Tengrinews.kz. По громкой связи звучала просьба ко всем посетителям и работникам торгового дома покинуть помещение. Но тем не менее на видео, размещенном в группе ekibas_today социальной сети Instagram, видно, как люди продолжали заходить в здание, даже не удостоверившись в безопасности. 


Иконка комментария блок соц сети

Жители Экибастуза, услышав сигнал пожарной тревоги, без опасения вошли в здание торгового дома, передает корреспондент Tengrinews.kz. По громкой связи звучала просьба ко всем посетителям и работникам торгового дома покинуть помещение. Но тем не менее на видео, размещенном в группе ekibas_today социальной сети Instagram, видно, как люди продолжали заходить в здание, даже не удостоверившись в безопасности. 

 

Наших пожаром не напугаешь!

Публикация от ЭкибастуДэй (@ekibas_today)

В Департаменте по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области пояснили, что есть категория людей, которые не реагируют на предупреждения об опасности. И это не единичный случай. "Вероятно, люди понимали, что это всего лишь учения, - предположили в пресс-службе департамента. – Мы не можем людей выгонять насильно".

Пожарные Экибастуза, в свою очередь, объяснили это тем, что в начале учений все находящиеся в здании были эвакуированы и ожидали завершения маневров на улице более получаса. Но в связи с тем, что сегодня мороз ниже 20 градусов, позже людей стали запускать в здание.

В целом спасатели оценили прошедшие учения на "отлично" и сообщили, что они проходят в соответствии с утвержденным графиком ежеквартально. Что касается спецслужб, они, по оценке пожарных, отработали маневры согласно своим инструкциям.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети