В Казахстане не хватает провокационных фото в рекламе
В Казахстане не хватает провокационных фотографий в рекламе. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил PR директор рекламного агентства "GOOD!" Нуркен Халыкберген. "К примеру, посмотрите, если со всех билбордов убрать названия банков, то останутся только улыбающиеся лица. У компаний нет своего стиля, по которому их могут узнавать люди", - сказал Халыкберген. По словам собеседника, если использовать в рекламе больше креатива, нестандартных ходов, то можно значительно увеличить спрос на рекламу, как это давно происходит на Западе. Но сегодня большинство казахстанских заказчиков боятся смелых решений и предпочитают шаблонность. Так, сотрудники агентства предприняли нестандартный ход в продвижении продукции. К примеру, на банках с краской для забора вывели "забористые" надписи вроде "Цой жив", "Алена, я тебя люблю", "Спартак чемпион". А мотоциклетные шлемы оформили в виде арбуза, глобуса, шара для боулинга.
В Казахстане не хватает провокационных фотографий в рекламе. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил PR директор рекламного агентства "GOOD!" Нуркен Халыкберген.
"К примеру, посмотрите, если со всех билбордов убрать названия банков, то останутся только улыбающиеся лица. У компаний нет своего стиля, по которому их могут узнавать люди", - сказал Халыкберген.
По словам собеседника, если использовать в рекламе больше креатива, нестандартных ходов, то можно значительно увеличить спрос на рекламу, как это давно происходит на Западе. Но сегодня большинство казахстанских заказчиков боятся смелых решений и предпочитают шаблонность.
Так, сотрудники агентства предприняли нестандартный ход в продвижении продукции. К примеру, на банках с краской для забора вывели "забористые" надписи вроде "Цой жив", "Алена, я тебя люблю", "Спартак чемпион". А мотоциклетные шлемы оформили в виде арбуза, глобуса, шара для боулинга.