Яркая упаковка продукта усиливает чувство голода

ПОДЕЛИТЬСЯ

Яркая упаковка продукта усиливает чувство голода Фото из архива Tengrinews.kz

По данным американских психологов, яркая упаковка продукта усиливает чувство голода, сообщает Raut.ru. Так, по мнению автора исследования Энн Торндайк, больше всего чувство голода вызывают зеленый и желтый цвета. Также было установлено, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности продукта. Авторы проекта провели эксперимент, прикрепив в кафетериях нескольких больниц яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. В результате значительно увеличились продажи продуктов с зеленой этикеткой, а также с желтой, а блюда с красной этикеткой пациенты оставили без внимания.

ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным американских психологов, яркая упаковка продукта усиливает чувство голода, сообщает Raut.ru. Так, по мнению автора исследования Энн Торндайк, больше всего чувство голода вызывают зеленый и желтый цвета. Также было установлено, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности продукта. Авторы проекта провели эксперимент, прикрепив в кафетериях нескольких больниц яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. В результате значительно увеличились продажи продуктов с зеленой этикеткой, а также с желтой, а блюда с красной этикеткой пациенты оставили без внимания.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.89  course up  600.31  course up  6.73  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -23
Актау 1
Актобе -17
Атырау 0
Б
Балхаш -16
Ж
Жезказган -22
К
Караганда -23
Кокшетау -24
Костанай -8
Кызылорда -19
П
Павлодар -15
Петропавловск -10
С
Семей -2
Т
Талдыкорган -4
Тараз -4
Туркестан -9
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 2
Ш
Шымкент -15

 

Редакция Реклама
Социальные сети