В 130-летней истории ювелирного дома De Beers было много легендарных успешных рекламных кампаний. Например, в 1959 году вышел знаменитый фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", где Мерилин Монро исполнила песню "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", ставшую одой драгоценным камням. А в 1971 году вышла серия бондианы с Шоном Коннери "Бриллианты навсегда".
В 130-летней истории ювелирного дома De Beers было много легендарных успешных рекламных кампаний. Например, в 1959 году вышел знаменитый фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", где Мерилин Монро исполнила песню "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", ставшую одой драгоценным камням. А в 1971 году вышла серия бондианы с Шоном Коннери "Бриллианты навсегда".
Однако новые времена требуют новых героев. По мнению представителей De Beers, сегодня это могут быть как знаменитости, так и обычные женщины. Это видение ювелирный дом отразил в новой коммуникационной кампании, которая называется "Женщины навсегда". Мы подробнее расскажем о женщинах, фотографии и истории которых сегодня украшают рекламные материалы компании - в печати, Интернете и видеороликах, транслируемых в бутиках ювелирного дома.
De Beers считают, что в жизни каждой женщины есть важные вехи, а украшения с бриллиантами позволяют навсегда сохранить память об этих событиях. Именно поэтому ювелиры компании обращают внимание на реальные истории реальных женщин. Тремя музами для ювелирного дома стали Мария, Юми и Фань Бинбин. Каждая приглашенная героиня отражает сегодняшнюю многогранность современного понятия женственности, ее собственное уникальное сочетание силы, уязвимости, ценностей и страсти. Ведь именно эти компоненты формируют врожденную индивидуальность и внутренний блеск. Объединяет их то, что они празднуют важные события в своей жизни с бриллиантами De Beers.
Мария
Первая из трех участниц кампании "Женщины навсегда" - Мария. Для нее типично самовыражаться через украшения, очень тщательно подходя к их выбору. Поэтому поиск обручального кольца для нее был очень важен. В итоге она остановила свой выбор на кольце De Beers с желтым бриллиантом. Своим ярким выбором Мария демонстрирует черты своей творческой личности.
Юми
Для второй героини коммуникационной кампании Юми важен баланс между ее внутренним миром и природой. Именно этим обусловлены выбор в качестве места для фотосессии Королевских ботанических садов Кью на юго-западе Лондона и выбор украшения - подвески De Beers из коллекции Talisman. Премьера одной из самых узнаваемых коллекций алмазного гиганта состоялась в 2005 году - с тех пор у нее появилось немало поклонников. Украшения из линейки Talisman известны сочетанием обработанных и необработанных алмазов. Неправильные и неидеальные формы необработанных алмазов напоминают Юми о связи с природой и переменах в ее собственной жизни.
Фань Бинбин
"Если сердце женщины - бриллиант, то ее жизнь - его огранка", - этими словами начинается история третьей героини "Женщины навсегда" - китайской актрисы и певицы Фань Бинбин. Она является настоящим другом бренда и его бренд-амбассадором в Китае. В этой коммуникационной кампании исследуется внутренняя сила и инстинкты знаменитости: известно, что ей хватило смелости действовать против ожиданий ее родителей. Амбиции привели Фань Бинбин к международной известности и славе "иконы стиля". За изысканный стиль и эффектные образы ее называют "королевой Каннского кинофестиваля", где она уже который год блистает в бриллиантах De Beers. В этой кампании раскрываются малоизвестные грани таланта звезды - она любит играть на флейте и фортепиано.
De Beers в Казахстане - Астана, Radisson Hotel Astana; Алматы, Esentai Mall, первый этаж.