ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 мая 2018 | 09:52

Как женщины выбирают и носят бриллианты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Героини коммуникационной кампании De Beers Героини коммуникационной кампании De Beers

В 130-летней истории ювелирного дома De Beers было много легендарных успешных рекламных кампаний. Например, в 1959 году вышел знаменитый фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", где Мерилин Монро исполнила песню "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", ставшую одой драгоценным камням. А в 1971 году вышла серия бондианы с Шоном Коннери "Бриллианты навсегда".


Иконка комментария блок соц сети

В 130-летней истории ювелирного дома De Beers было много легендарных успешных рекламных кампаний. Например, в 1959 году вышел знаменитый фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", где Мерилин Монро исполнила песню "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", ставшую одой драгоценным камням. А в 1971 году вышла серия бондианы с Шоном Коннери "Бриллианты навсегда".

Однако новые времена требуют новых героев. По мнению представителей De Beers, сегодня это могут быть как знаменитости, так и обычные женщины. Это видение ювелирный дом отразил в новой коммуникационной кампании, которая называется "Женщины навсегда". Мы подробнее расскажем о женщинах, фотографии и истории которых сегодня украшают рекламные материалы компании - в печати, Интернете и видеороликах, транслируемых в бутиках ювелирного дома.

De Beers считают, что в жизни каждой женщины есть важные вехи, а украшения с бриллиантами позволяют навсегда сохранить память об этих событиях. Именно поэтому ювелиры компании обращают внимание на реальные истории реальных женщин. Тремя музами для ювелирного дома стали Мария, Юми и Фань Бинбин. Каждая приглашенная героиня отражает сегодняшнюю многогранность современного понятия женственности, ее собственное уникальное сочетание силы, уязвимости, ценностей и страсти. Ведь именно эти компоненты формируют врожденную индивидуальность и внутренний блеск. Объединяет их то, что они празднуют важные события в своей жизни с бриллиантами De Beers.

Мария

Первая из трех участниц кампании "Женщины навсегда" - Мария. Для нее типично самовыражаться через украшения, очень тщательно подходя к их выбору. Поэтому поиск обручального кольца для нее был очень важен. В итоге она остановила свой выбор на кольце De Beers с желтым бриллиантом. Своим ярким выбором Мария демонстрирует черты своей творческой личности.

Юми

Для второй героини коммуникационной кампании Юми важен баланс между ее внутренним миром и природой. Именно этим обусловлены выбор в качестве места для фотосессии Королевских ботанических садов Кью на юго-западе Лондона и выбор украшения - подвески De Beers из коллекции Talisman. Премьера одной из самых узнаваемых коллекций алмазного гиганта состоялась в 2005 году - с тех пор у нее появилось немало поклонников. Украшения из линейки Talisman известны сочетанием обработанных и необработанных алмазов. Неправильные и неидеальные формы необработанных алмазов напоминают Юми о связи с природой и переменах в ее собственной жизни.

Фань Бинбин

"Если сердце женщины - бриллиант, то ее жизнь - его огранка", - этими словами начинается история третьей героини "Женщины навсегда" - китайской актрисы и певицы Фань Бинбин. Она является настоящим другом бренда и его бренд-амбассадором в Китае. В этой коммуникационной кампании исследуется внутренняя сила и инстинкты знаменитости: известно, что ей хватило смелости действовать против ожиданий ее родителей. Амбиции привели Фань Бинбин к международной известности и славе "иконы стиля". За изысканный стиль и эффектные образы ее называют "королевой Каннского кинофестиваля", где она уже который год блистает в бриллиантах De Beers. В этой кампании раскрываются малоизвестные грани таланта звезды - она любит играть на флейте и фортепиано.

De Beers в Казахстане - Астана, Radisson Hotel Astana; Алматы, Esentai Mall, первый этаж.

Материал подготовлен при поддержке De Beers
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети