ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
27 сентября 2012 | 12:49

Леденцы "Юлькины сосульки" в виде косы Тимошенко будут продавать в России

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Станислав Кауфман. Фото с сайта upakovano.ru Станислав Кауфман. Фото с сайта upakovano.ru

Создатель водки "Путинка" и "Володя и медведи" маркетолог Станислав Кауфман начнет выпускать леденцы "Юлькины сосульки" в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сообщает "РБК daily". По словам Кауфмана, Роспатент уже одобрил его заявку на регистрацию товарного знака "Юлькины сосульки" по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. "Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции. Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах", - добавил маркетолог. Отмечается, что бюро Кауфмана уже разработало дизайн упаковки для конфет с пятью вкусами - мятного и фруктовых. При этом маркетолог не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. "Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что "Юлькины сосульки" очень задорное название, детям должно понравиться", - добавил Кауфман. Также маркетолог сообщил, что после оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. "Этот бренд будет абсолютно точно продаваться. Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта", - заявил создатель бренда.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Создатель водки "Путинка" и "Володя и медведи" маркетолог Станислав Кауфман начнет выпускать леденцы "Юлькины сосульки" в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сообщает "РБК daily". По словам Кауфмана, Роспатент уже одобрил его заявку на регистрацию товарного знака "Юлькины сосульки" по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. "Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции. Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах", - добавил маркетолог. Отмечается, что бюро Кауфмана уже разработало дизайн упаковки для конфет с пятью вкусами - мятного и фруктовых. При этом маркетолог не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. "Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что "Юлькины сосульки" очень задорное название, детям должно понравиться", - добавил Кауфман. Также маркетолог сообщил, что после оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. "Этот бренд будет абсолютно точно продаваться. Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта", - заявил создатель бренда.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer