Станислав Кауфман. Фото с сайта upakovano.ru
Создатель водки "Путинка" и "Володя и медведи" маркетолог Станислав Кауфман начнет выпускать леденцы "Юлькины сосульки" в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сообщает "РБК daily". По словам Кауфмана, Роспатент уже одобрил его заявку на регистрацию товарного знака "Юлькины сосульки" по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. "Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции. Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах", - добавил маркетолог. Отмечается, что бюро Кауфмана уже разработало дизайн упаковки для конфет с пятью вкусами - мятного и фруктовых. При этом маркетолог не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. "Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что "Юлькины сосульки" очень задорное название, детям должно понравиться", - добавил Кауфман. Также маркетолог сообщил, что после оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. "Этот бренд будет абсолютно точно продаваться. Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта", - заявил создатель бренда.
Создатель водки "Путинка" и "Володя и медведи" маркетолог Станислав Кауфман начнет выпускать леденцы "Юлькины сосульки" в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сообщает "РБК daily".
По словам Кауфмана, Роспатент уже одобрил его заявку на регистрацию товарного знака "Юлькины сосульки" по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. "Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции. Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах", - добавил маркетолог.
Отмечается, что бюро Кауфмана уже разработало дизайн упаковки для конфет с пятью вкусами - мятного и фруктовых. При этом маркетолог не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст.
"Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что "Юлькины сосульки" очень задорное название, детям должно понравиться", - добавил Кауфман.
Также маркетолог сообщил, что после оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. "Этот бренд будет абсолютно точно продаваться. Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта", - заявил создатель бренда.