РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
16 августа 2012 | 12:26

Названы 10 самых нелепых бизнес-идей на миллион

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названы десять самых нелепых бизнес-идей, сделавших миллионерами тех, кому они принадлежат, сообщает "Вести". Первым в списке идет сайт знакомств для женатых людей Ashleymadison.com. Он был создан женатым мужчиной - бывшим юристом Ноелом Бидерманом, который сам считает себя вполне счастливым семьянином. Ресурс доступен только для женатых и замужних мужчин и женщин, а также для тех, кто обручен и собирается вступить в брак в скором времени. Слоган сайта: "Жизнь коротка. Вступай в связь". Тем не менее, Бидерман стал миллионером, а общее число пользователей Ashleymadison.com превысило 3,2 миллиона человек. Служба уборки за собаками на прогулке также сделала своего основателя миллионером. В 1987 году житель Огайо Мэттью Осборн открыл сервис Pet Butler. Поначалу его доходы составляли меньше шести долларов в час. Однако владельцы ста тысяч собак, проживавших недалеко от дома семьи Осборнов, заинтересовались этой услугой, и бизнес пошел вверх. В итоге Осборн открыл компанию Pooper-Scooper.com, которая постоянно привлекает новых клиентов и приносит своему основателю миллионы долларов. Следующей в списке нелепых идей на миллион идет компания по продаже джема по рецепту бабушки SuperJam. Известно, что для многих домохозяек собственные рецепты - это секреты, которые не должны ни в коем случае быть преданы огласке. Однако британский предприниматель Фрейзер Догерти построил свою империю, раскрыв рецепт бабушкиных джемов. Ради собственного дела он даже бросил школу в 16 лет. Тем нем менее, сегодня ежегодные продажи SuperJam оцениваются в 500 тысяч банок, компания занимает 10 процентов британского рынка джемов, а состояние Догерти оценивается в один-два миллиона долларов. Солнцезащитные очки для собак стали еще одной нелепой идеей на миллион. Как оказалось, многие владельцы собак не прочь надеть своим питомцам этот модный аксессуар. Особенно этот бизнес распространен в США и приносит своим владельцам миллионные доходы ежегодно. Далее в списке следует продажа пластиковых косточек желаний. Известно, что в США на День благодарения принято разламывать косточку съеденной индейки, загадывая желание. Однако нынешний миллионер Кен Ахрони решил дать людям возможность не ждать целый год, а загадывать желания, когда им захочется. Так, он начал серийное производство пластиковых косточек желания. Сегодня его компания LuckyBreak производит 30 тысяч косточек каждый день, и ежегодные продажи оцениваются в 2,5 миллиона долларов. Подушки для приготовления в микроволновой печке стали следующей идеей на миллион. Американка Ким Левин решила сшить наволочку для подушки, насыпать внутрь немного попкорна и поместить ее в СВЧ-печь. В результате у нее получилась мягкая теплая подушка с приятным ароматом любимой американцами закуски. Поначалу Левин дарила подушки соседям, но потом основала компанию Wuvit, которая стала приносить ей миллионы. Левин даже написала книгу о своем секрете успеха. Идея продавать пиксели также сделала миллионером британца Алекса Тью. В 2005 году 21-летний студент Тью запустил проект Million Dollar Homepage, на котором он предлагал продажу пикселей (точек) на экране 1000х1000. Каждую точку Тью продавал всего за один доллар, а в результате заработал 1,037 миллиона долларов. Идея, как оказалось, привлекла к себе огромное внимание, и последний пиксель Тью продал за 38 тысяч долларов. Еще одной идеей на миллион стала продажа писем с извинениями за пропущенную работу. Так, компания Excused Absence Network предлагает всем желающим купить за 25 долларов письмо для рассылки по электронной почте работодателю или преподавателю от имени сотрудника (студента). Примечательно, что владелец бизнеса, создавший его всего за 300 долларов, до сих пор живет в своем маленьком доме в штате Оклахома и ведет работу с единственного ноутбука. При этом число заказов на письма с извинениями превышает 15 тысяч каждый месяц. Монах, решивший продавать картриджи для принтеров, также стал миллионером. В 2002 году отец Бернард МакКой создал свой ресурс LaserMonks.com, чтобы продавать картриджи, тем самым зарабатывая немного на жизнь. Вначале годовые продажи составляли чуть более двух тысяч долларов. Однако в 2005 году продажи превысили 2,5 миллиона долларов. Среди клиентов - простое население, церкви и монастыри и даже финансовый гигант Morgan Stanley. Ежедневно LaserMonks.com принимает около 200-300 заказов от более чем 50 тысяч своих клиентов по всей Америке. Замыкают десятку идей на миллион макеты страниц для социальной сети MySpace. Основала сервис 17-летняя девочка, которая создала сайт WhateverLife, предлагающий макеты страниц для MySpace и бесплатные обучающие курсы по их созданию. Доход от этого начинания превысил миллион долларов. И хотя MySpace более не актуален, сегодня девушка зарабатывает около 70 тысяч долларов в месяц, а ее ресурсом пользуются семь миллионов человек по всему миру для 60 миллионов всевозможных интернет-страниц.


Названы десять самых нелепых бизнес-идей, сделавших миллионерами тех, кому они принадлежат, сообщает "Вести". Первым в списке идет сайт знакомств для женатых людей Ashleymadison.com. Он был создан женатым мужчиной - бывшим юристом Ноелом Бидерманом, который сам считает себя вполне счастливым семьянином. Ресурс доступен только для женатых и замужних мужчин и женщин, а также для тех, кто обручен и собирается вступить в брак в скором времени. Слоган сайта: "Жизнь коротка. Вступай в связь". Тем не менее, Бидерман стал миллионером, а общее число пользователей Ashleymadison.com превысило 3,2 миллиона человек. Служба уборки за собаками на прогулке также сделала своего основателя миллионером. В 1987 году житель Огайо Мэттью Осборн открыл сервис Pet Butler. Поначалу его доходы составляли меньше шести долларов в час. Однако владельцы ста тысяч собак, проживавших недалеко от дома семьи Осборнов, заинтересовались этой услугой, и бизнес пошел вверх. В итоге Осборн открыл компанию Pooper-Scooper.com, которая постоянно привлекает новых клиентов и приносит своему основателю миллионы долларов. Следующей в списке нелепых идей на миллион идет компания по продаже джема по рецепту бабушки SuperJam. Известно, что для многих домохозяек собственные рецепты - это секреты, которые не должны ни в коем случае быть преданы огласке. Однако британский предприниматель Фрейзер Догерти построил свою империю, раскрыв рецепт бабушкиных джемов. Ради собственного дела он даже бросил школу в 16 лет. Тем нем менее, сегодня ежегодные продажи SuperJam оцениваются в 500 тысяч банок, компания занимает 10 процентов британского рынка джемов, а состояние Догерти оценивается в один-два миллиона долларов. Солнцезащитные очки для собак стали еще одной нелепой идеей на миллион. Как оказалось, многие владельцы собак не прочь надеть своим питомцам этот модный аксессуар. Особенно этот бизнес распространен в США и приносит своим владельцам миллионные доходы ежегодно. Далее в списке следует продажа пластиковых косточек желаний. Известно, что в США на День благодарения принято разламывать косточку съеденной индейки, загадывая желание. Однако нынешний миллионер Кен Ахрони решил дать людям возможность не ждать целый год, а загадывать желания, когда им захочется. Так, он начал серийное производство пластиковых косточек желания. Сегодня его компания LuckyBreak производит 30 тысяч косточек каждый день, и ежегодные продажи оцениваются в 2,5 миллиона долларов. Подушки для приготовления в микроволновой печке стали следующей идеей на миллион. Американка Ким Левин решила сшить наволочку для подушки, насыпать внутрь немного попкорна и поместить ее в СВЧ-печь. В результате у нее получилась мягкая теплая подушка с приятным ароматом любимой американцами закуски. Поначалу Левин дарила подушки соседям, но потом основала компанию Wuvit, которая стала приносить ей миллионы. Левин даже написала книгу о своем секрете успеха. Идея продавать пиксели также сделала миллионером британца Алекса Тью. В 2005 году 21-летний студент Тью запустил проект Million Dollar Homepage, на котором он предлагал продажу пикселей (точек) на экране 1000х1000. Каждую точку Тью продавал всего за один доллар, а в результате заработал 1,037 миллиона долларов. Идея, как оказалось, привлекла к себе огромное внимание, и последний пиксель Тью продал за 38 тысяч долларов. Еще одной идеей на миллион стала продажа писем с извинениями за пропущенную работу. Так, компания Excused Absence Network предлагает всем желающим купить за 25 долларов письмо для рассылки по электронной почте работодателю или преподавателю от имени сотрудника (студента). Примечательно, что владелец бизнеса, создавший его всего за 300 долларов, до сих пор живет в своем маленьком доме в штате Оклахома и ведет работу с единственного ноутбука. При этом число заказов на письма с извинениями превышает 15 тысяч каждый месяц. Монах, решивший продавать картриджи для принтеров, также стал миллионером. В 2002 году отец Бернард МакКой создал свой ресурс LaserMonks.com, чтобы продавать картриджи, тем самым зарабатывая немного на жизнь. Вначале годовые продажи составляли чуть более двух тысяч долларов. Однако в 2005 году продажи превысили 2,5 миллиона долларов. Среди клиентов - простое население, церкви и монастыри и даже финансовый гигант Morgan Stanley. Ежедневно LaserMonks.com принимает около 200-300 заказов от более чем 50 тысяч своих клиентов по всей Америке. Замыкают десятку идей на миллион макеты страниц для социальной сети MySpace. Основала сервис 17-летняя девочка, которая создала сайт WhateverLife, предлагающий макеты страниц для MySpace и бесплатные обучающие курсы по их созданию. Доход от этого начинания превысил миллион долларов. И хотя MySpace более не актуален, сегодня девушка зарабатывает около 70 тысяч долларов в месяц, а ее ресурсом пользуются семь миллионов человек по всему миру для 60 миллионов всевозможных интернет-страниц.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети