Фото с сайта yvision.kz
Фигуры, установленные в Астане к празднику Наурыз, вызвали неоднозначную реакцию жителей столицы и других казахстанцев. Первыми на странные архитектурные сооружения обратили внимание журналисты Седьмого канала. В интервью телеканалу не сдерживал своих эмоций известный заслуженный деятель культуры, член правления Союза художников Астаны Хасен Абаев. Он назвал созданные на быструю руку скульптуры - халтурой, торжеством пошлости и неудачной копией. По его словам, он 40 лет в искусстве, но такое "художество" видит впервые. Сотрудники акимата в свою очередь говорят, что эскиз каждой скульптуры одобрен экспертной комиссией. Чиновники объясняют, что хотели не напугать, а развеселить горожан, создать им праздничную атмосферу. По некоторым данным, на изготовление и установку недолговечных фигур из папье-маше и фибробетона было потрачено около восьми миллионов тенге. Спор о художественной ценности скульптур разгорелся в СМИ и социальных сетях. Кто-то не увидел в них ничего предосудительного, других смутили необычные формы.
Фигуры, установленные в Астане к празднику Наурыз, вызвали неоднозначную реакцию жителей столицы и других казахстанцев. Первыми на странные архитектурные сооружения обратили внимание журналисты Седьмого канала.
В интервью телеканалу не сдерживал своих эмоций известный заслуженный деятель культуры, член правления Союза художников Астаны Хасен Абаев. Он назвал созданные на быструю руку скульптуры - халтурой, торжеством пошлости и неудачной копией. По его словам, он 40 лет в искусстве, но такое "художество" видит впервые.
Сотрудники акимата в свою очередь говорят, что эскиз каждой скульптуры одобрен экспертной комиссией. Чиновники объясняют, что хотели не напугать, а развеселить горожан, создать им праздничную атмосферу.
По некоторым данным, на изготовление и установку недолговечных фигур из папье-маше и фибробетона было потрачено около восьми миллионов тенге.
Спор о художественной ценности скульптур разгорелся в СМИ и социальных сетях. Кто-то не увидел в них ничего предосудительного, других смутили необычные формы.