ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 сентября 2019 | 18:55

Один день в шкуре льва. В Алматы прошел День креативной смелости

ПОДЕЛИТЬСЯ

В минувшую пятницу Школа практической рекламы А-3 провела День креативной смелости для рекламодателей и коммуникационных агентств Казахстана ONE DAY AS A LION. Основная цель мероприятия - побыть один день в шкуре льва и познакомиться с крупнейшими игроками рекламного рынка Казахстана. К обсуждению были предложены темы, касающиеся коммуникации как на уровне агентств, так и на уровне работы с клиентом. Были представлены ключевые кейсы казахстанского рекламного рынка последних лет.


Иконка комментария блок соц сети

В минувшую пятницу Школа практической рекламы А-3 провела День креативной смелости для рекламодателей и коммуникационных агентств Казахстана ONE DAY AS A LION. Основная цель мероприятия - побыть один день в шкуре льва и познакомиться с крупнейшими игроками рекламного рынка Казахстана. К обсуждению были предложены темы, касающиеся коммуникации как на уровне агентств, так и на уровне работы с клиентом. Были представлены ключевые кейсы казахстанского рекламного рынка последних лет.

С презентацией выступил и ForteBank - ключевой партнер мероприятия. Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank, рассказал о кейсе ForteFemme - рекламной кампании, направленной на популяризацию и развитие женского предпринимательства. Напомним, в начале 2019 года ForteBank решил вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела. В рамках проекта "Бизнес – это и женское дело" ForteBank выпустил аромат Forte pour Femme – "Сильная женщина", символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц.

Последнюю неделю февраля парфюм наносили на деньги, которые зарабатывают женщины в бизнесе, и запускали в оборот через банкоматы и кассы ForteBank. Парфюм Forte pour Femme широко обсуждали в социальных сетях, к проекту присоединились известные казахстанские бренды, во главе которых стоят женщины.

“Клиентами нашего банка стали более 600 компаний, управляемых женщинами. Это прирост в четыре раза по сравнению с данными на момент старта кампании. Кроме того, выросла доходность сегмента на 385 процентов”, - рассказывает о результатах кампании директор по маркетингу ForteBank.

Сейчас об акции ForteFemme знают уже далеко за пределами Казахстана. Кейс вышел в финал "Каннских львов” - самого престижного рекламного фестиваля в мире - в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня за всю историю существования фестиваля.

ONE DAY AS A LION - не первое мероприятие в рекламной сфере, где в организаторах замечен ForteBank. Уже в эти выходные в южной столице пройдет VIII центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В этом году фестиваль расширяет свою аудиторию и трансформируется из рекламного фестиваля в коммуникационный. Комментируя партнерство ForteBank и крупнейших ивентов в области рекламы, Антон Ким отметил, что рынок коммуникаций в целом стагнирует. Виной тому кризисы и девальвации прошлых лет.

“В этих условиях клиентская и агентская стороны часто забывают о качестве. Задача Forte - раскрыть свою позицию, поспособствовать развитию рынка, росту специалистов. Не развивая сам рынок, мы недополучаем доходы от него. В мире рекламный рынок занимает лидирующие позиции по бюджетам. В Казахстане это далеко не так, но в наших силах изменить это - создать новое поколение уникальных и конкурентноспособных креаторов”.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.68   522.66   4.79 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети