КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
26 июня 2013 | 22:39

Подростки в Семее могут запросто купить алкоголь

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото предоставлено организаторами акции Фото предоставлено организаторами акции

Молодежные организации Семея приняли участие в республиканской акции "Пивной дозор", передает корреспондент Tengrinews.kz. В ходе рейда активисты посетили полсотни магазинов, где пытались предотвратить продажу пива молодым людям, не достигшим 21 года. В итоге 85 процентов продавцов не спросили удостоверения личности и свободно продали алкогольную продукцию. Десять процентов продавцов попросили предъявить документы. Еще пять процентов предложили юным покупателям альтернативу - чтобы кто-то из взрослых купил им пиво. Узнав о проводимой акции, одни продавцы начинали оправдываться, мол, деньги они с покупателей еще не взяли, а значит, покупка не была совершена, другие удивлялись "взрослому" виду покупателей. "Акция наглядно показала, что для большинства гораздо важнее продать, чем соблюсти закон, - говорит координатор ресурсного центра Александра Кошкина. - Деньги играют очень важную роль, даже настолько, что мы перестали принимать во внимание, что алкоголь покупают молодые люди. Если бы каждый продавец, кто дал нам возможность приобрести пиво, хотя бы спросил возраст, мы смогли бы избежать ранней алкогольной зависимости среди молодежи. На нашем месте могли бы быть их собственные дети, наверное, об этом стоит задуматься". Продавцы, продавшие алкоголь молодым людям, получили стикеры и памятки с рекомендациями не нарушать закон.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Молодежные организации Семея приняли участие в республиканской акции "Пивной дозор", передает корреспондент Tengrinews.kz. В ходе рейда активисты посетили полсотни магазинов, где пытались предотвратить продажу пива молодым людям, не достигшим 21 года. В итоге 85 процентов продавцов не спросили удостоверения личности и свободно продали алкогольную продукцию. Десять процентов продавцов попросили предъявить документы. Еще пять процентов предложили юным покупателям альтернативу - чтобы кто-то из взрослых купил им пиво. Узнав о проводимой акции, одни продавцы начинали оправдываться, мол, деньги они с покупателей еще не взяли, а значит, покупка не была совершена, другие удивлялись "взрослому" виду покупателей. "Акция наглядно показала, что для большинства гораздо важнее продать, чем соблюсти закон, - говорит координатор ресурсного центра Александра Кошкина. - Деньги играют очень важную роль, даже настолько, что мы перестали принимать во внимание, что алкоголь покупают молодые люди. Если бы каждый продавец, кто дал нам возможность приобрести пиво, хотя бы спросил возраст, мы смогли бы избежать ранней алкогольной зависимости среди молодежи. На нашем месте могли бы быть их собственные дети, наверное, об этом стоит задуматься". Продавцы, продавшие алкоголь молодым людям, получили стикеры и памятки с рекомендациями не нарушать закон.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer