Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 октября 2012 12:21

Половина опрошенных казахстанцев считают сплетни на работе вредными для компании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта nnm.ru Фото с сайта nnm.ru

Половина опрошенных казахстанцев считает, что сплетни и слухи на работе негативно отражаются на корпоративной культуре, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании HeadHunter. Опрос на эту тему проводился с 1 по 8 октября 2012 года при участии 2028 человек. Так, 54 процента опрошенных женщин и 60 процентов опрошенных мужчин считают, что разносчиками сплетен, как правило, являются два человека в компании. 23 процента опрошенных сотрудниц утверждают, что слухи распространяют практически все коллеги. Еще 19 процентам женщин и 22 процентам мужчин источник слухов оказался неизвестен, а 1 процент опрошенных мужчин и 0,4 процента опрошенных женщин признались, что сами распространяют сплетни. Большинство респондентов (60 процентов женщин и 54 процента мужчин) считают, что в коллективе сплетничают обо всех подряд. Руководящий состав компании как главных "героев офисных слухов" указали 20 процентов мужчин и 14 процентов женщин. Еще 2 процента женщин и 3 процента мужчин назвали генеральных директоров основными обсуждаемыми персонами компании. 63 процента анкетируемых женщины и 64 процента мужчин указали в качестве главной причины слухов личностные особенности сотрудников. С ними не согласны 13 процентов мужчин, которые уверены, что сплетникам просто больше нечем заняться на работе. Еще 15 процентов всех респондентов указали недостатки в функционировании внутренних коммуникаций как основную проблему порождения слухов. Кроме того, почти половина респондентов, считающих слухи на работе проблемой, уверены, что сплетни плохо отражаются на корпоративной культуре компании (42 процента женщин и 48 процентов мужчин). Еще 45 процентов женщин и 41 процент мужчин считают слухи неэтичными и неприемлемыми в трудовых взаимоотношениях. Еще 8 процентов респондентов ответили, что руководство не предпринимало никаких мер по недопущению распространения слухов в компании.


Половина опрошенных казахстанцев считает, что сплетни и слухи на работе негативно отражаются на корпоративной культуре, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании HeadHunter. Опрос на эту тему проводился с 1 по 8 октября 2012 года при участии 2028 человек. Так, 54 процента опрошенных женщин и 60 процентов опрошенных мужчин считают, что разносчиками сплетен, как правило, являются два человека в компании. 23 процента опрошенных сотрудниц утверждают, что слухи распространяют практически все коллеги. Еще 19 процентам женщин и 22 процентам мужчин источник слухов оказался неизвестен, а 1 процент опрошенных мужчин и 0,4 процента опрошенных женщин признались, что сами распространяют сплетни. Большинство респондентов (60 процентов женщин и 54 процента мужчин) считают, что в коллективе сплетничают обо всех подряд. Руководящий состав компании как главных "героев офисных слухов" указали 20 процентов мужчин и 14 процентов женщин. Еще 2 процента женщин и 3 процента мужчин назвали генеральных директоров основными обсуждаемыми персонами компании. 63 процента анкетируемых женщины и 64 процента мужчин указали в качестве главной причины слухов личностные особенности сотрудников. С ними не согласны 13 процентов мужчин, которые уверены, что сплетникам просто больше нечем заняться на работе. Еще 15 процентов всех респондентов указали недостатки в функционировании внутренних коммуникаций как основную проблему порождения слухов. Кроме того, почти половина респондентов, считающих слухи на работе проблемой, уверены, что сплетни плохо отражаются на корпоративной культуре компании (42 процента женщин и 48 процентов мужчин). Еще 45 процентов женщин и 41 процент мужчин считают слухи неэтичными и неприемлемыми в трудовых взаимоотношениях. Еще 8 процентов респондентов ответили, что руководство не предпринимало никаких мер по недопущению распространения слухов в компании.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети