ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 августа 2014 | 19:04

Раритетный Ferrari 250 GTO продали за 38 миллионов долларов в США

ПОДЕЛИТЬСЯ

©REUTERS ©REUTERS

Раритетный Ferrari 250 GTO Berlinetta был продан за рекордную сумму в 38 миллионов долларов с аукциона в США, сообщает РИА Новости.


Иконка комментария блок соц сети

Раритетный Ferrari 250 GTO Berlinetta был продан за рекордную сумму в 38 миллионов долларов с аукциона в США, сообщает РИА Новости.

Ferrari 250 GTO Berlinetta, 1962 года выпуска, был выставлен на торги аукционного дома Bonhams в калифорнийском городе Кармел. Лот был продан за 38,115 миллиона долларов, что стало рекордом среди раритетных авто, проданных с молотка. Предыдущим рекордсменом был Mercedes-Benz W196, 1954 года выпуска, который достался покупателю за 29,97 миллиона долларов.

До торгов Ferrari 250 GTO Berlinetta находился в коллекции Maranello Rosso. Ее владельцем являлся предприниматель и бывший гонщик Фабрицио Виолати, скончавшийся в 2010 году. Всего его коллекция включает 25 различных моделей Ferrari.

Также сообщалось, что в 2013 году еще один Ferrari 250 GTO Berlinetta из коллекции американца Пола Паппалардо был передан неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов. Тем не менее, сумму сделки подтвердить невозможно, так как авто продавали не с аукциона.

Напомним, в ноябре 2013 года на аукционе Sotheby`s в Нью-Йорке за 14,3 миллиона долларов был продан Ferrari 250 LM, 1964 года. Автомобиль был изготовлен в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti и принадлежал знаменитым гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, которые победили в гонках "24 Часа Дейтоны" 1968 года.

Ferrari 250 GTO Berlinetta был разработан для участия в кольцевых автомобильных гонках FIA GT3. В этой модели имеется двигатель объемом три литра и мощностью 300 лошадиных сил. Максимальная скорость авто достигает 298 километров в час.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети