ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 сентября 2019 | 15:00

Сеть Magnum открыла первый супермаркет в рамках новой концепции

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.


Иконка комментария блок соц сети

Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.

Концепция развития сети Magnum 2.0 была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ритейлеров Европы. Magnum 2.0 – первый проект этой компании на азиатском рынке.

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) - до 800 квадратных метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции – Magnum ATAK) – до 3000 квадратных метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) – свыше 3000 квадратных метров площади.

Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.

"Ценовая политика остается прежней, – говорит управляющий директор компании Magnum Сергей Сыромолотов, – мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5-7 процентов дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения – в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно продаются со скидками до 50-70 процентов. Что касается ассортимента, то в концепции Magnum 2.0 предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие "фермерской лавки" и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта".

Завтра, 14 сентября, аналогичный супермаркет в этой концепции – Magnum Super (среднего формата) откроется в алматинском ТЦ "Март" по улице Рихарда Зорге, 18.

До конца года Magnum откроет еще восемь торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причем в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией Magnum 2.0.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети