КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
13 сентября 2019 | 15:00

Сеть Magnum открыла первый супермаркет в рамках новой концепции

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.

Концепция развития сети Magnum 2.0 была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ритейлеров Европы. Magnum 2.0 – первый проект этой компании на азиатском рынке.

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) - до 800 квадратных метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции – Magnum ATAK) – до 3000 квадратных метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) – свыше 3000 квадратных метров площади.

Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.

"Ценовая политика остается прежней, – говорит управляющий директор компании Magnum Сергей Сыромолотов, – мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5-7 процентов дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения – в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно продаются со скидками до 50-70 процентов. Что касается ассортимента, то в концепции Magnum 2.0 предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие "фермерской лавки" и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта".

Завтра, 14 сентября, аналогичный супермаркет в этой концепции – Magnum Super (среднего формата) откроется в алматинском ТЦ "Март" по улице Рихарда Зорге, 18.

До конца года Magnum откроет еще восемь торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причем в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией Magnum 2.0.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer