"СарыаркаАвтоПром" продолжает реализацию Программы по обновлению и модернизации общественного транспорта отечественными автобусами. На этот раз столичный парк пополнится 100 новыми экологически чистыми автобусами City Bus.
"СарыаркаАвтоПром" продолжает реализацию Программы по обновлению и модернизации общественного транспорта отечественными автобусами. На этот раз столичный парк пополнится 100 новыми экологически чистыми автобусами City Bus.
Представители акимата Нур-Султана посетили завод "СарыаркаАвтоПром" с целью ознакомления с производством электроавтобусов. На конвейере завода презентовали процесс изготовления автобусов, а также их комплектацию.
Низкопольные электрические городские автобусы вместимостью 84 пассажира будут оснащены интеллектуальной системой наблюдения, пандусом для инвалидных колясок, специальными местами для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.
"Представленные автобусы отвечают всем мировым стандартам безопасности и комфорта. У электробусов отсутствуют вредные выбросы в атмосферу и благодаря отсутствию двигателей внутреннего сгорания - минимальное шумовое воздействие, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно осуществлять ежедневные поездки. В декабре этого года планируется поставка в столицу первых 15 электробусов City Bus", - сообщил руководитель ТОО "СарыаркаАвтоПром" Сырым Семейбаев.
Столичная делегация проверила готовность нового транспорта к условиям городской среды и высоким требованиям столицы.
В ходе посещения завода проведено рабочее совещание, на котором заместителем акима Нур-Султана Ермеком Кизатовым дано поручение "Астана LRT" совместно с "СарыаркаАвтоПромом" наладить сервисное и техническое обслуживание электрических автобусов в первом квартале следующего года.
На встрече также обсуждались перспективы дальнейшего сотрудничества в рамках обновления подвижного состава городских и пригородных маршрутов парков Нур-Султана.
Напомним, в феврале текущего года в столице АО "Автобусный парк № 1 Астаны" провело тестовую эксплуатацию электробуса. Тестирование проводилось при максимально низких для зимнего периода температурах (-38 градусов). По итогам испытаний электробус показал положительные результаты.