Ученые доказали, что пиво помогает мыслить быстро и креативно

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые доказали, что пиво помогает мыслить быстро и креативно Pixabay.com

Австрийские исследователи заявили, что небольшое количество пива в равной степени положительно влияет на креативное мышление представителей обоих полов. Результаты исследования были опубликованы в журнале Consciousness and Cognition.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Австрийские исследователи заявили, что небольшое количество пива в равной степени положительно влияет на креативное мышление представителей обоих полов. Результаты исследования были опубликованы в журнале Consciousness and Cognition.

Как пишет New York Times со ссылкой на ученых, "легкое опьянение" помогло выпившим пиво расслабиться и очистить свой разум от ненужных переживаний. Это увеличило возможности по решению проблем на целых 20 процентов.

В эксперименте ученых из Грацского университета имени Карла и Франца, что расположен в Австрии, приняли участие 70 добровольцев в возрасте от 19 до 32 лет. Испытуемых разделили на две группы и дали им выпить по пинте пива - безалкогольного и крепостью в 5,2 градуса. После этого им показали документальный фильм о Южной Африке, а затем провели серию тестов. Им нужно было найти общее в группе слов. Те, кто был немного пьян, показывали лучшие результаты, а те, кто попробовал безалкогольное, не показали никаких улучшений.

При этом ученые предупреждают, что если выпить больше пинты, то результаты будут намного хуже. Они поясняют, что алкоголь расслабляет и снижает внимание, поэтому у тех, кто выпил, получалось лучше решать творческие задачи.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.81  course down  609.28  course down  6.55  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -10
Актау 0
Актобе -11
Атырау -9
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -9
К
Караганда -11
Кокшетау -12
Костанай -3
Кызылорда -8
П
Павлодар -11
Петропавловск -5
С
Семей 0
Т
Талдыкорган 0
Тараз -3
Туркестан -11
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети