ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 октября 2014 | 12:30

В установлении личности Джека-потрошителя могли совершить ошибку - ученые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аарон Косминский Аарон Косминский

Ученые заявили, что британский эксперт, который установил личность Джека-потрошителя, мог совершить ошибку, об этом пишет Independent. Ранее сообщалось, что серийным убийцей мог быть парикмахер Аарон Косминский. 


Иконка комментария блок соц сети

Ученые заявили, что британский эксперт, который установил личность Джека-потрошителя, мог совершить ошибку, об этом пишет Independent. Ранее сообщалось, что серийным убийцей мог быть парикмахер Аарон Косминский. 

Историки утверждают, что почерк убийцы во всех случаях был безошибочно узнаваем. Немолодых проституток с перерезанным горлом находили на разных улицах Ист-энда, однако самое страшное было другое - убийца с точностью мясника или хирурга препарировал трупы, оставляя внутренности жертв лежать рядом с их обезображенными телами.

Как отмечает Independent, изучив расчеты Лухелайнена, представленные в книге Эдвардса, ряд экспертов в сфере криминалистики и анализа ДНК, в том числе генетик Алек Джеффрис, разработавший технику ДНК-дактилоскопии, пришли к выводу, что в них могла быть заключена фундаментальная ошибка, которая подрывает уверенность в том, что его заключения верны. Как подчеркивает издание, Лухелайнен мог совершить "номенклатурную ошибку", неверно обозначив одну из характеристик ДНК.

Джек-потрошитель действовал в Уайтчепеле и прилегающих районах Лондона во второй половине 1888 года. Основными жертвами убийцы были проститутки из трущоб, которым убийца перерезал горло перед тем, как вскрыть брюшную полость. Количество жертв Джека-потрошителя является предметом спора и колеблется от четырех до 15 человек. Полиции не удалось установить настоящее имя маньяка, а преступления так и остались нераскрытыми.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети